Автокран 25тонн. Джостиковое управление. Длина Стрелы 32 метра, плюс дополнительный гусёк 8 метров. Полный вылет с гуськом 40метров. Автокран в идеальном состояний.
Двигатель простой Апаратура самое надёжное для нашего плохого диз. Топлива.
Джостиковое управление.
Новые Кйтаиские троссы с Диновской оплёткой.
Комп, Коцевикий, Пат всё работает!
Опорные целиндры сухие и после ремонта.
Являюсь вторым хозяйном автокрана, и бережное эксплуатация.
В Гидравлику на Лето заливаю масло Мобил унивис 46.
В Гидравлику на Зиму заливаю масло Газпром HVLP 32.
Масло в двигатель заливаю 10w40 Равенол.
Двигатель после кап. Ремонта.
Топливный бак утеплён. Подогрев фильтра.
Зимой работаю на Летнеем топливе.
Гидро. Бак утеплён.
Установлена 1 автономка и 2 сухих фена.
Зимой в — 25 Мокрая автономка Вэбасто 35 kv за 8 минут прогревает двигатель. И двигатель запускается как летом.
Установил 2-фильтра грубой очисткий и 1-фильтр тонкой очистки Антифриза. Это для того чтобы радиатор печький салона и радиатор охлаждения не забивало мусором. И продлит срок службы помпы.
Изготавливал в зади крана корзину для больших подушек.
Изготовил дуги крепления на боковом капотном пространстве.
Новый радиатор охлаждения. Антифриза.
Антифриз заливаю Кётэнкюлер Германия. Кётэнкюлер концентрат разбавляю с дисцилированой водой.
В кабине сделана шумо-вибро-теплоизоляция.
В Скворечьнике и в Кабине водителя установлена хорошая магнитола.
Хабарландыру беру
957 446 хабарландыру сайтта