Taiko Toyota Land Cruiser 80, 100, 105 тяга панара регулируемая задняя

Таңдаулыға қосу
Жазба қосу
Жазбаны алып тастау
59 008
Жағдайы 
жаңа
Қала
Алматы
Қосалқы бөлшек коды
TSL000031
Үлгілер үшін
Toyota Land Cruiser
Барлығын көрсету
AJS
Kolesa.kz-те 1 жыл
Сатушының байланыс нөмірі

Сатушы комментариі

Тюнинг подвески тойота ленд крузер и его бодилифт всегда предполагает замену штатных поперечных тяг. Панары с регулировкой на tlc решают эту проблему. Они рассчитаны на лифт от 2 до 6 дюймов с диапазоном регулировок от — 20 до + 80мм. Крепкие и долговечные.
В нашем ассортименте также есть передняя и задняя тяги под левый либо правый руль для модельного ряда land cruiser 80, 100, 105, 200. Наши панары для крузаков подходят для экспедиций, города или внедорожного спорта.

Совместимость: Toyota ТLC80 (FJ80, FZJ80, HDJ80, HZJ80), ТLC 105 (FZJ10#, HDJ100, HZJ105, UZJ100), LEXUS LX450 (FZJ80) 11.1995 — 01.1998

Панара выполнена из цельного стального прутка диаметром 30мм из стали 09Г2С. Муфта для регулировки из прутка 40 мм.

Устанавливается болт-он взамен штатной тяги панара для более точной регулировки мостов в поперечном направлении и обеспечивает стабильную артикуляцию и ходы подвески при ее работе в условиях бездорожья. Обязательна для автомобилей с лифтом более 2 дюймов (50 мм).
Регулировка осуществляется только при снятой тяге для исключения самопроизвольного раскручивания.

Все тяги панара и рулевые тяги компании Taiko оцинкованы и покрыты полимерным покрытием. Сайлентблоки и рулевые наконечники штатные для данного автомобиля от брендов Febest/CTR. При желании Вы можете самостоятельно заменить их на сайлентблоки либо ШС любого производителя на Ваш вкус и карман.

Панара изготовлена из цельного стального прутка диаметром 30мм из стали 09Г2С. Муфта для регулировки из прутка 40 мм. Эта марка стали специально подобрана нашими инженерами для необходимого баланса жесткости и упругости.

Материал: Штанга выполнена из цельного стального прутка диаметром 30мм, регулировочный узел из прутка диаметром 40мм (сталь — 09Г2С)

Устанавливается взамен штатной тяги, для более точной регулировки положения моста в поперечном направлении (применимо как для стандартной подвески, так и для лифтованного автомобиля). Регулировка доступна только при снятой тяге (такой прием исключает возможность самопроизвольного раскручивания).

Использованы штатные (OEM) сайлентблоки.

Хабарландыру 26 сәуір кейiн 0 рет қаралды