Nissan Patrol - 2010

Nissan Patrol

Разглядывая новый Patrol ещё на картинках, я не понимал, какой он. В моём представлении это должна была быть совсем другая машина, но после первой встречи с новинкой на Московском международном автосалоне я стал чего-то недопонимать. Это новый Patrol? Может, я что-то перепутал? Он самый! Пришло время разобраться.

Nissan Patrol - 2010 Ключ является управляющим звеном системы Intelligent Кey. Эта система управляет всеми дверными замками, а также охранной системой. В ключ встроен радиопередатчик, который обеспечивает постоянную связь с автомобилем. Запереть по ошибке ключ внутри автомобиля не получится: система чётко отслеживает его местонахождение.

Я встречал Patrol в разных вариациях и исполнениях, но в таком виде он не встречался никогда. Холёный, раздобревший. Матёрый генерал вышел в отставку и теперь наслаждается современной жизнью, балуется последними технологиями, которых никогда не видел. И ему это нравится, а особенно новое сердце объёмом 5.6 литра. О, как оно бьётся! Порой генерал становился настолько вспыльчивым, что наводил испуг. Стоит чуть прижать акселератор, как под сочный бас глушителя Patrol разгоняет себя так, что в телах сидящих в салоне внутренности смещаются к спине. При этом он уже не резок и не ругается матом — всё делает благородно и роскошно.

Nissan Patrol - 2010
Вид на Patrol сбоку наиболее удачный. Он кажется необъятным!

Но несмотря на всё благородство, поначалу разговор с генералом не совсем клеился и присутствовал своеобразный дискомфорт. Во-первых, размеры. Он стал громадным, и я внутри ощущал себя потерянным. Меня вообще снаружи видно? К тому же было непросто привыкнуть к его бегемотским габаритам при парковке и перестроении из ряда в ряд. Благо Patrol оборудовали кучей видеокамер, которые дают возможность рассмотреть автомобиль со всех сторон и минимизировать риск чиркнуть покатые бока. Этакое спутниковое слежение за объектом. Потрясающая штука. Во-вторых, управление, к примеру, бортовым компьютером требовало не просто привыкания, но и прочтения инструкции к нему. В итоге так до конца и не разобрался. Но шли дни, и Patrol постепенно впускал меня в свой круг. Я в свою очередь тоже начинал чувствовать себя более раскованным и мог позволить некоторые вольности в адрес здоровяка. По истечении недели мы и вовсе нашли общий язык, но вот в аппетитах оказались в разных категориях: Patrol прожорлив до неприличия и требует накрывать стол почти через каждые 380 км городского трафика — 27.7 литра на сотню!

Nissan Patrol - 2010
Порой генерал становился настолько вспыльчивым, что наводил испуг. Стоит чуть прижать акселератор, как под сочный бас глушителя Patrol разгоняет себя так, что в телах сидящих в салоне внутренности смещаются к спине

Но начнём более детальное разбирательство. Самое яркое впечатление, конечно же, вызывает кремовый салон с инкрустацией из дерева, алюминия и хрома. Дерево тут, кстати, занимает немалое пространство, и иногда проскакивает мысль, что я за роялем, обтянутым приятной кожей. Как мне кажется, Nissan стрельнул по самому больному месту конкурентов, но теперь совсем непонятно, каким будет в будущем Infinity, ведь новый Patrol внутри практически такой же. Сегодня Nissan со своим набором опций и по исполнению круче даже Lexus LX570, а уж о Land Cruiser 200 и говорить не приходится — никак несравнимая аналогия. Перед глазами красивые приборы, в руках руль нужного размера, обшитый в нежную кожу, тело располагается в удобном кресле. Кожа в салоне, кстати, на самом деле даже чересчур нежна — местами на новом автомобиле уже появляются следы царапин и потёртостей.

Перечислять все достоинства навёрнутого салона нет смысла — и без того понятно, что всё это на благо его обитателей, но хотелось бы уделить внимание нескольким штучкам, к примеру системе контроля дистанции до впереди идущего автомобиля или датчикам слежения за дорожной разметкой. В первый вечер я не сразу понял, с чего автомобиль на светофоре стал подозрительно резко снижать скорость при том, что к педали тормоза я даже не притронулся. Может, показалось? Но на следующем светофоре ситуация повторилась, и я понял, что машина очень чутко наблюдает за машиной впереди. Patrol бдит. И правда, как выяснилось чуть позже, он оборудован не просто сенсорами парктроника, но и вспомогательной системой контроля дистанции и интеллектуальной системой помощи при торможении, которая, заметив препятствие (именно автомобиль, а не человека), сначала сообщает о приближении сигналом «пи-пи», а если от вас никакой реакции (в таком приятном салоне грех не поспать), начнёт сама останавливать автомобиль. Я пробовал систему на разных скоростях. На небольшой скорости, где-то 20-30 км/ч, Patrol начинал сигнализировать о приближении и тормозить даже раньше моего импульса в мозг. То есть, по моему мнению, дистанция была вполне безопасная, но Patrol решил иначе. Ну, может, оно и к лучшему — всё-таки машина ценой $95 000…

А вот на скорости чуть больше 40-50 км/ч мой инстинкт самосохранения реагировал раньше. Когда передо мной стал останавливаться автобус, я долго не ждал — секунда-две, ну же! А ну её, такие шутки плохи, да ещё и на скользкой дороге — давлю на тормоз сам. Но порой, когда мы неслись по Аль-Фараби и кто-то начинал неосторожное перестроение, система приступала к работе и контролировала ситуацию. Конечно же, надо учесть такую вещь, что данный девайс не обязан за вас решать проблемы городского трафика, всё-таки пока ещё не машины управляют нами, и такие системы призваны только помочь нам, смертным, избежать неприятностей. И на том спасибо. Я, если честно, после тяжёлого рабочего дня систему на всякий случай включал (одно нажатие кнопочки на руле), но когда был полон сил и внимания, отключал — иногда она мешала.

Ещё одна пищалка заставила обратить внимание на моё поведение на дороге. Что ему опять не нравится? А! Разметку я пересёк. Несмотря на то что в Patrol присутствует вышеописанная система, а также адаптивный круиз-контроль, рулём всё-таки кручу я, и выехать на полосу встречного движения мне ничто не помешает. Сигнал датчиков системы LDW, к слову, подсказывает о пересечении линий не только сплошных, но и прерывистых. Ну что сказать, вещь полезная, когда на дороге эта самая разметка есть, но даже если так, то предназначена, как показалось, больше для движения по загородному шоссе. Постоянные перестроения в городе неизбежны, и в скором времени пищание начнёт досаждать.

Nissan Patrol - 2010
Громадный воздухозаборник под стать прожорливости нового Patrol. Он просит есть через каждые 380 км городского трафика

Все эти примочки, конечно же, поднимают рейтинг генерала как очень смышлёного товарища. Но этого ли ищут в Patrol? Patrol — одна из икон для покорителей бездорожья, и не думаю, что таковых деятелей особо заинтересует всё это дорогое убранство. Им бы прочные ботинки, крепкие мышцы, штык-нож да сапёрную лопатку, а тут что за слюни? Прокатившись по чему только вздумается, Patrol тихо, по секрету рассказал, что ему бы на перине поваляться да в городе шороху навести среди насиженных другими внедорожниками мест. Помесить грязь он и не против, но вывернуть наизнанку местность, как раньше, ему уже не хочется. Да и дорого это может оказаться…

Мне, как человеку, который вне дороги ездит от случая к случаю, Patrol пришёлся по душе. Очень понравился. К тому же он оказался тем инструментом, который поломал моё раннее представление о Nissan. Note, Qashqai были как бы предпосылками к этому, но Patrol поставил жирную точку в моих сомнениях. Patrol при своих габаритах и весе к тому же очень уверенно ладит с асфальтом. В повороте машина на удивление стоит на всех четырёх колёсах и кренится в разумных пределах — заслуга внедрения новых конструктивных особенностей в раму внедорожника, а также полностью независимой подвески осей. Прощайте, мосты… Какой смайлик тут поставить — грустный или радостный? Ну для кого-то точно грустный, а для меня наоборот — Patrol ведь теперь рулится, да и для автомобиля с новыми целями и задачами такая подвеска необходима. А каким он стал манёвренным — радиус разворота для такой махины потрясающий. На переставке, конечно, увесистую задницу чуть начинает заносить, но это вполне объяснимое явление. Наращиваю скорость и жду глубокого заноса… а вот и нет, система стабилизации начинает грубо тормозить автомобиль передними колёсами. Ай-ай-ай, а вот на скользком льду так тормозить в повороте совсем нежелательно, а Nissan это делает, не спрашивая вашего разрешения. Выход — отключить систему стабилизации. Не тут-то было, Patrol сверхпредусмотрителен и до конца систему не выключает и продолжает тормозить практически также. Помимо этого, чуя неладное, активирует натяжение ремней безопасности. Штука забавная: только начинается скольжение или резкое торможение, как меня и переднего пассажира ремень плавно прижимает к спинке. Это вам не какой-то там обычный натяжитель. Кстати, отстегнув ремень, этот же сервопривод очень деликатно с жужжанием возвращает ремень на своё место — приятная фишка. Выход из автомобиля вообще запоминается, и ощущаешь некую приятную власть — помимо сервопривода ремня для удобства выхода отъезжают и сиденье, и руль.

Nissan Patrol - 2010
На твёрдом покрытии Patrol стоит достаточно комфортно и предсказуемо при его то массе. Независимая подвеска делает своё дело

Задняя пассажирская зона Patrol также из разряда класса люкс и может оказаться хорошей альтернативой для лиц, которые привыкли ездить на заднем диване. Пространства — мама не горюй! По привычке я закидывал сумку на заднее сиденье, но потом корячился, доставая её оттуда. Далеко! С водительского места до заднего ряда не достать. Отдельный климат-контроль, мониторы в передних подголовниках, только вот где подогревы сидений? Большой салон в холодное время прогревается небыстро, поэтому такая «мелочь», как их отсутствие, быстро всплывает. Зато водителю нет необходимости даже надевать перчатки — руль с подогревом.

Эпилог

Я бы ещё много чего написал про новый Patrol, но дам возможность сказать пару слов своим коллегам, ведь из них впечатления о новом автомобиле, как и из меня, также бьют не просто ключом, а горячим гейзером. Какой итог я подведу для себя? Да, Patrol придавил всем своим величием и напичканностью конкурентов, только вот вопрос: будет ли продолжение этой серии? Иногда в голове проскакивала мысль: а не последний ли это Patrol в прямом смысле этого слова? И что будет дальше, если не последний? Он замахнётся на Mercedes-Benz фаршем, как в Bentley? А чем тогда будет заниматься люксовый бренд Infinity? Но вы ведь заметили, что я ни слова не сказал о его гряземесительных свойствах. А собственно зачем? На ту природу, куда мне хотелось проехать, Patrol довёз без малейшего намёка на капитуляцию, а в топи или на скалах мне делать нечего. Не фанат я, да и тащить туда столь дорогой агрегат жалко. Внедорожную трансмиссию как термин из Nissan Patrol, конечно же, ничем не вытравить. Но, как мне кажется, в будущем она термином и останется. Какой же смайлик всё-таки поставить?

Nissan Patrol - 2010

Взгляд со стороны
Евгений Кубеков
Личный автомобиль MINI Cooper S.
Поклонник «заряженных» автомобилей.

Впервые с новым Nissan Patrol мне довелось познакомиться четыре месяца назад в таком близком, но и в тоже время отдалённом Горном Алтае. Две пересадки, 10 часов лёту, и я всего-то в 200 км от границы… Восточно-Казахстанской области. Новый Patrol на меня произвёл хорошее впечатление.

К моему счастью и большому сожалению фанатов неразрезных мостов автомобиль, наконец, обзавёлся независимой подвеской.

Nissan Patrol - 2010

Безопасность и управляемость — разве не это самое главное в любом автомобиле? Особенно учитывая тот факт, что на таких автомобилях всё меньше и меньше съезжают с асфальта.

С независимой подвеской колёс вкупе с мощной «восьмёркой» объёмом 5.6 литра и конструктивно простой гидравлической системой Hydraulic Body Motion Control (HBMC) машина на закрученной дороге чувствует себя очень здорово. Почти трёхтонный автомобиль ведёт себя словно на пару тонн легче — небольшие крены, потрясающая тяга. Пусть руль и легковат, но уверенности в Patrol не убавляет.

Особо хотелось бы отметить систему HBMC, которая удерживает кузов от поперечных кренов при прохождении поворотов на высокой скорости и устраняет болтанку на плохой дороге и бездорожье. Система проста до безобразия: четыре гидроцилиндра связаны с элементами независимых подвесок всех колёс и соединены по перекрёстной схеме с двумя гидроаккумуляторами. Что касается надёжности системы, то, как мне рассказали ниссановцы, доводившию эту систему в России, «мул» на базе прошлого Patrol с HBMC эксплуатировался в течение двух московских зим, тестовый пробег при этом составил порядка 140 000 км.

Nissan Patrol - 2010

Но изменение шасси не заставило ограничивать в чём-либо Patrol на бездорожье — ходы подвесок воистину огромны. А новомодное управление полным приводом с выбором четырёх программ бездорожья, с помощью которых меняется чувствительность педали газа и систем активной безопасности, не даст застрять и бежать за трактором. А пользоваться всем этим добром можно вслепую — эргономика на высоте!

Ну и немного затрону тему стоимости и продаж. Учитывая солидную цену на Nissan Patrol в Казахстане, а это без малого $95 000 в топовой комплектации (на треть дороже прошлого поколения и на $400 дешевле Land Cruiser 200VX c мотором 4.7 литра), за два с небольшим месяца продано чуть меньше двадцати машин — неплохая заявка. Однако и конкуренты не дремлют. К примеру, та же Toyota, у которой в отличие от Nissan всё наоборот: с октября прошлого года в Казахстане предлагаются более скромные версии Toyota Land Cruiser 200GX с бензиновым двигателем объёмом 4 литра и с 4.5-литровым турбодизелем ($73 400-79 300), тем самым увеличились продажи «двухсоток» в два раза (в среднем до сорока автомобилей в месяц).

Взгляд со стороны
Евгений Каримов
Личные автомобили Hyundai Getz и УАЗ 31512.
Поклонник домашнего дивана и телеканала National Geographic.

Вот гляжу на новый Patrol, а в голове проносятся строчки, написанные когда-то великим Шекспиром:

Ничто не вечно под луной. Но жизнь
Бессмертна эстафетой поколений.

Да, Patrol уже не тот. Новинка подросла существенно. Теперь автомобиль уже не так вяжется с бездорожьем, как его предшественники, и от этого он становится ещё интереснее для испытаний.

Новый Patrol получил под капот новый двигатель объёмом 5.6 л, мощностью 400 л.с.! Это, пожалуй, самый мощный не только Patrol, но и вообще Nissan, который серийно выпускался этой компанией. Мотор обеспечивает огромному и тяжёлому внедорожнику спортивную динамику. А она просто ошеломляет! Ну трудно ожидать от столь большой машины такой прыти. Бедный «автомат» при разгоне «газ в пол» еле успевает за двигателем. Кажется, только нажал на педаль газа, а стрелка тахометра уже улетела в красный сектор. «Автомат» только успел переключить передачу, а скорость уже больше 100 км/ч. Забавно, но если есть желание разогнаться максимально быстро, то делать это надо только на автоматическом режиме коробки передач, потому что в ручном режиме очень трудно успеть вовремя переключить передачу — пока рука будет дёргать рычаг коробки, двигатель уже успеет «повиснуть» на ограничителе.

Nissan Patrol - 2010

Порадовала устойчивость машины. На обычной дороге на новом Patrol разогнался до 200 км/ч по спидометру (GPS, правда, при этом показывал только 186 км/ч). Машина ехала спокойно, не требовала подруливаний и не вызывала напряжения у водителя.

Уровень комфорта очень высокий. Шумоизоляция на высочайшем уровне, плавность хода не вызывает нареканий. Всё это прекрасно! Но как быть с главным?

Не стоит забывать, что, несмотря на различные изменения, Partol остался внедорожником. У него сохранилась полноприводная трансмиссия с пониженным рядом в раздатке, есть принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала. Вкупе с очень мощным и тяговитым двигателем Patrol способен ездить по самым сложным участкам бездорожья, но с некоторыми поправками. Итак, несмотря на наличие четырёх алгоритмов работы трансмиссии, реально работающим на бездорожье остаётся лишь один — On road. Мы перепробовали все покрытия, и вот какие итоги. При езде по песку Patrol в режиме Sand очень быстро превращается в недвижимость. В этом режиме двигатель не способен выдать необходимой тяги, т.к. его глушит электроника. В режиме Rock лучше не ездить по камням, т.к. очень трудно контролировать тягу — электроника постоянно пытается вмешаться и внести свои коррективы. Ну а при езде по снегу в режиме Snow электроника так сильно душит мотор, что проще идти пешком.

Как ни крути, а режим On road — то, что доктор прописал. Но даже этот режим не панацея.

Nissan Patrol - 2010

У Patrol завидный клиренс — 274 мм. Однако этот показатель портят гигантские габариты. Большая межколёсная база, существенные свесы и огромные общие размеры не позволяют новому Nissan Patrol ехать там, где только что спокойно проехал его предшественник. Наверное, именно поэтому предшественник до сих пор остался в производстве. И вполне возможно, что сказанное когда-то М. Ю. Лермонтовым, станет былью:

Таков старик, под грузом тяжких лет
Ещё хранящий жизни первый цвет;
Хотя он свеж, на нём печать могил
Тех юношей, которых пережил.

Может, действительно переживёт?

И старый Nissan Patrol переживёт нового.

История и Эволюция

Мало кто знает, но изначально Nissan Patrol создавался для… вооружённых сил США. После Второй мировой войны американским военным был нужен надёжный полноприводной автомобиль, который они могли бы использовать в Азии. На призыв американцев быстро откликнулись японские компании, выдав Toyota BJ и Nissan Patrol в 1951 году.

Первое поколение Patrol оснащалось рядной «шестёркой» объёмом 3.7 л, мощностью 85 л.с., в производстве автомобиль стоял целых 15 лет — до 1966 года! К концу производства Patrol получил новый двигатель мощностью 125 л.с., а также большой цельнометаллический кузов.

Несмотря на то что Patrol первого поколения выпускался так долго, ещё в 1960 году параллельно с ним на конвейер встал Patrol второго поколения.

В 1980 году Nissan Patrol был сильно модернизирован и появился на рынке как модель третьего поколения. Эта модель стала удобнее и комфортабельнее предшественников, за доплату можно было заказать кондиционер и трёхступенчатый «автомат», а альтернативу бензиновым моторам составил атмосферный дизель мощностью 95 л.с., к которому в 1982 году добавилась 120-сильная версия с турбонаддувом. А ещё год спустя производство началось в Испании, где «третий» Patrol выпускался до 1994 года.

Четвёртое поколение Nissan Patrol появилось в 1987 году. Изменениям подвергся практически весь автомобиль, особенно подвеска — наконец-то рессоры уступили место более комфортным пружинам. Из других изменений: модернизированный кузов, другие двигатели и приставка GR (Grand Raid) к названию. Оснащение стало заметно богаче, а чуть позже в списке опций появилась блокировка заднего дифференциала.

Осенью 1997 года дебютировал Patrol пятого поколения. Под новым кузовом скрывались модернизированные агрегаты предшественника. В 2004 году Nissan Patrol претерпел незначительный рестайлинг и в таком виде дожил до наших дней. Кстати, он до сих пор выпускается.

Одноклассники

Toyota Land Cruiser 200 VX
Самый заклятый соперник разбит в пух и прах. Если честно, то современный LC200 уже как-то и не кажется соперником Patrol. Хотя в качестве коронного хода в руках Toyota для любителей серьёзного бездорожья есть версия GX. Nissan по этой части стреляет предыдущей версией Patrol, но в нём нет комфорта, как в Land Cruiser 200 , и роскоши, как в новом Patrol, уж тем более.

Cadillac Escalade
Никогда не думал, что придётся сравнивать Cadillac и Nissan. Однако время такое. Оно всё меняет. Что у Cadillac есть против Nissan? Величие, размеры? Да всё в принципе на одном уровне, при том что Nissan сделан куда лучше и смотрится, естественно, свежее. Ценовой диапазон, кстати, один в один. И по мощности тоже паритет, только у Caddilac он объёмом 6.2 литра…

Mercedes-Benz GL-Class
Возможно, рановато записывать «немца» в одноклассники Nissan, хотя по габаритам, динамике и прицелу на сегмент толстосумов оба одинаковы. Естественно, Mercedes-Benz лучше — японцы ещё недотянули до немецкого качества. Куда там! Но при этом цена куда кусачее. Размер кошелька в данном случае играет первостепенную роль.

А может, Lexus LX570?
Сравним в цифрах

Nissan Patrol и Lexus LX570

400 л.с. По мощности: сильнее на 33 л.с. 367 л.с.
6.6 с По динамике: быстрее на 1.2 с 7.8 с
2 745 кг По весу: тяжелее на 55 кг 2 690 кг
5 055 мм По длине: больше на 150 мм 5 113 мм
1 975 мм По ширине: уже на 15 мм 1 990 мм
14.5 По расходу: прожорливее на 1.4 литра 13.1 л/100 км
95 000$ По цене: дешевле на 41 700$ 136 700$*

* Комплектация Luxury

Комплектация тестируемого Nissan Patrol AA-AA

Оснащение салона

Климат-контроль (4 зоны), обивка сидений и дверей кожаная, отделка салона — дерево, алюминий, кожа, оплётка и оформление рулевого колеса — кожа, центральный замок, оформление ручки КП — кожа и алюминий, ДУ дверными замками, иммобилайзер, смарт-ключ, электростеклоподъёмники всех дверей (с режимом AUTO), электрорегулируемые зеркала, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса, регулировка рулевого колеса (по высоте и вылету), мультируль, электропривод передних сидений, складываемое заднее сиденье (60/40), третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, бортовой компьютер, датчик света, датчик дождя, аудиосистема, зеркало заднего вида с затемнением, подготовка для телефона (через Bluetooth), охлаждаемый бокс, подсветка ниш для ног, подсветка околодверного пространства, тонированное остекление для задних пассажиров, электронные часы, дополнительные разъёмы (USB, AUX-In), ТВ-монитор (на передней консоли, для задних пассажиров), DVD-проигрыватель.

Оснащение автомобиля

Диски из сплавов, противотуманные фары (передние/задние), ксенон, омыватель фар, релинги на крыше, парктроники (передние/задние), люк в крыше, навигационная система, датчики давления в шинах, круиз-контроль (адаптивный), электропривод багажника, система помощи при трогании в гору (HSA), система помощи при спуске с горы (HDC), видеокамеры (задняя/передняя/боковые), компактное запасное колесо, сигнализация.

Системы безопасности

ABS (антиблокировочная система), EBD (электронное распределение тормозных усилий), VDC (система динамической стабилизации), преднатяжители ремней безопасности, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX.

Гамма двигателей

Для нового поколения Nissan Patrol предлагается один двигатель V8 объёмом 5.6 литра.

Дела трансмиссионные

Nissan Patrol - 2010

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 не имеет межосевого дифференциала — связь между мостами жёсткая. Управление раздаточной коробкой возложено на джойстик с вращающимся ободком. Режимов у трансмиссии три:

Auto — привод на задние колёса, а передние подключаются автоматически при пробуксовке задних.

4НI — полный привод. В таком режиме не рекомендуется ездить по сухому асфальту.

4LO — задействован демультипликатор. Этот режим предназначен для движения в условиях, требующих максимального тягового усилия, например на крутых подъёмах, при движении по грязи или песку, а также при буксировке тяжёлого прицепа.

Вокруг переключателя раздатки есть ещё четыре кнопки, которые включают или выключают адаптивные режимы системы полного привода. Это режимы On road — дорога, Rock — скалы, Snow — снег и Sand — песок.

Вокруг всего этого богатства расположились ещё три кнопки, включающие режим помощи спуска с горы, заднюю межколёсную блокировку и систему динамической стабилизации.

Про обзорность и камеру заднего вида

Nissan Patrol - 2010

Забравшись в Patrol, можно сразу отметить, что остекление внедорожника достаточно узкое при таких-то размерах, а широкая передняя стойка и громадное вертикальное боковое зеркало перекрывают добрую часть обзора с места водителя. Благо, что Nissan оборудован 12 камерами по всему периметру, и примоститься на стоянках не проблема. Этакий рекордсмен. Зеркала при всей своей массивности не супер. То, что в них видна и земля и луна, замечательно, но вот в ширину обзор ограничен: объект виден на расстоянии 2 м от боковой части автомобиля и 5.4 м от самого зеркала.

Nissan Patrol - 2010

А вот камеры (и передняя, и задняя) обладают потрясающим зрением — я вижу горизонт! Если смотреть на проекцию вида сверху, то объекты попадают в поле зрения спереди на расстоянии 1.8 м, сзади — 2.65 м, а по бокам — 1.7 м. Помимо трансляции на телеэкран об опасном сближении парктроник сообщит дополнительным сигналом.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Nissan Patrol
Версия АА-АА
Сборка Япония
Год выпуска 2010
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 5
Двигатель
Тип бензиновый V-образный
Расположение спереди продольно
Система питания непосредственный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 8/32
Рабочий объём, см куб. 5 552
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 400 (298)/5 800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 560/4 000
Экологический класс Евро-4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 6.6
Трансмиссия
Привод подключаемый полный с возможностью жёсткой блокировки заднего межколёсного дифференциала
Коробка передач автоматическая семиступенчатая
Подвеска
Передняя независимая на двойных поперечных рычагах
Задняя независимая многорычажная
Тормоза
Система двойной гидравлический контур с ABS
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 274
Длина/ширина/высота, мм 5 140/1 955/1 938
Колёсная база, мм 3 075
Размерность шин 275/60 R20
Снаряжённая масса, кг 2 745
Полная масса, кг 3 395
Грузоподъёмность, кг 685
Расход топлива
Городской, л/100 км 20.6
Загородный, л/100 км 11
Смешанный цикл, л/100 км 14.5
Объём топливного бака, л 100

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.