Обычный ключ зажигания, которым можно также открыть двери, дополнен брелоком управления сигнализацией. На нём две кнопки: открытия и закрытия дверных замков. Никаких других функций на брелок не возложено.
Знакомьтесь — японский пикап таиландского происхождения Isuzu
Isuzu
Облик машины определённо выдаёт её азиатское происхождение. Я имею в виду дизайн. При первом взгляде возникает уверенность, что перед нами очередное творение китайских «копипастеров» на тему «японский пикап». В первую очередь это заслуга фар головного света странной формы. Вроде и четырёхугольные, но углы какие-то кривые. Фальшрешётка радиатора зачем-то покрыта толстым слоем хрома, хотя этот вид декора уже вышел из моды.
Салон Isuzu
Самым ярким элементом салона является, безусловно, оптитронный щиток приборов. Однако именно он и усиливает ощущение того, что я сижу не в породистом японском автомобиле, а некой китайской подделке, потому что на фоне простейшей панели приборов, сделанной из чёрного пластика, он выбивается из общего фона. Другой элемент, также смотрящийся чужеродным на фоне общего аскетизма, — кнопки переключения режима работы полноприводной трансмиссии. Зачем, интересно, на грузовике надёжную систему включения раздатки рычагами заменили на хлипкую, медленно работающую электронику? Ведь, к примеру, тот же полный привод включается после нажатия кнопки минимум через 5 секунд. Приятно осознавать это время, когда машина медленно, но уверенно оседает в болоте. Хотя, возможно, создатели и не рассчитывали на то, что
Эти технические примочки в виде щитка или кнопок воспринимаются в простом, без всякой дизайнерской мысли, салоне как явления из параллельного мира. Примерно так же, как то, что однажды я увидел высоко в горах: юрта, а в ней телевизор со спутниковым телевидением. Особенно на фоне того, что в
Но поговорим о комфорте. Передние сиденья в меру удобные. Нарекания вызывают лишь два момента: короткая подушка с неправильным наклоном и низкая посадка. Первое приводит к тому, что со временем просто сползаешь с сиденья вперёд, а второе затрудняет выбрать оптимальную посадку за рулём. Не очень грамотно просчитана высота расположения руля относительно сиденья. И регулировка рулевой колонки по высоте не спасает от этого. Поэтому порой трудно очень быстро вращать руль с перехватом.
Задний диван широкий, на нём поместятся три пассажира даже в зимней одежде. Но запаса для ног маловато, длительные поездки окажутся лишены комфорта. Но, учитывая отсутствие защищённого багажника, задний диван можно использовать для перевозки ручной клади, естественно, при отсутствии пассажиров.
Хотя как знать, может, кузов в данной ситуации и не лишний. Грузовая платформа действительно грузовая — на неё можно много чего погрузить, но не стоит этим увлекаться. Никакого защитного покрытия нет, и со временем груз сотрёт всю краску со дна кузова. Придётся как-то его защищать, и жаль, что это не предусмотрено производителем для машины, стоимость которой превышает четыре десятка очень зелёных купюр. А может, у нас представление о пикапах извращённое? Конечно, можно использовать эту площадку для перевозки покупок из магазина. Но в этом случае возникнет не менее сложный вопрос: как уберечь содержимое кузова от посторонних глаз? Без тюнинга багажного пространства не обойтись, тем более что сами через это прошли — редакционный Mitsubishi L200 недолго ездил с открытым «багажником».
Но бог с ним, с кузовом, вряд ли кто будет покупать
Многообещающие цифры потенциала двигателя на деле не проявляют себя никак. Ну или почти никак. Дизель имеет отменную тягу на низких оборотах, поэтому машина без особого напряжения тянет на крутые подъёмы. Но динамика разгона слабовата, несмотря на большую мощность. По всей видимости, её сильно корректирует архаичный «автомат», имеющий лишь два режима: обычный и… спортивный (!). Вот только зачем по сути грузовику спортивный режим, для меня осталось загадкой. Тем более что включение этого режима (кстати, он называется стандартно — Power) не оказывает заметного влияния на динамику. Благо, что сам «автомат» особо не тормозит при переключении вверх, но режим кикдаун срабатывает с ощутимой задержкой, из-за чего пару раз отказывался от запланированного обгона.
Но не только задумчивость коробки отпугивает от быстрого разгона. Лишний раз не хочется выжимать педаль газа до пола из-за того, что при оборотах двигателя больше 2 500 в минуту салон наполняется очень громким рокотом работающего дизеля. Понятно, что грузовик. Понятно, что относительно утилитарный. Но при его стоимости отсутствие шумоизоляции простить невозможно.
Но если перестать обращать внимание на динамику, то всё будет хорошо. Прямую
В обычном режиме Isuzu
Эпилог
Всем хорош Isuzu
Понравилось:
- энергоёмкая подвеска
- простота конструкции
- работа климатической установки
- отличная тяга двигателя на низах
- неплохое качество сборки салона
Не понравилось:
- цена
- слабая динамика
- сильный шум двигателя
- большой радиус разворота
- отсутствие защиты лакокрасочного покрытия кузова
Вехи истории
Производство Isuzu
Кабины — одинарная Regular Cab, полуторная Extended Cab и двойная Crew Cab, а также версия с бортовым цельнометаллическим кузовом Regular Cab Flat Deck.
На австралийский рынок его поставляют как Holden Rodeo, а на британский как Isuzu Rodeo.
В 2008 году
D-Max в ралли-рейдах
Мало кто знает, что Isuzu
Одноклассники
SsangYong Actyon Sports. Самый доступный на рынке пикап стоит $22 990, и он к тому же казахстанский. Но прямым конкурентом его назвать сложно. D-Max — типичный представитель коммерческого транспорта, а SsangYong никак нет — он сделан на базе кроссовера, и кузовок позади, откровенно говоря, на многое не способен. Actyon Sports из того имиджевого разряда, хотя какой у Actyon имидж? Непонятно…
Mitsubishi L200. L200 кажется твёрдым середнячком среди всех пикапов такого класса. За $38 000 (топовая версия) в нём есть и стиль, и грузоподъёмность, и качество, перфорированная кожа и понятие комфорт даже на заднем сиденье. Универсальный автомобиль при более низкой цене по сравнению с
Toyota HiLux Pickup. Начнём, пожалуй, с того, что в Казахстан официально пикапы HiLux не поставляются, и практически все, которые ввезены, в арабской комплектации. Тем не менее дилеры ими торгуют и просят за HiLux в добротной комплектации $44
Фермеры оценят возможности
Комплектация тестируемого Isuzu D-Max LS
Оснащение салона
Кондиционер, обивка сидений и дверей тканевая, оформление ручки КП — кожа, центральный замок, ДУ дверными замками, иммобилайзер, электростеклоподъёмники всех дверей (водительская с режимом AUTO), электрорегулируемые зеркала, регулировка рулевого колеса (по высоте), гидравлический усилитель руля, бортовой компьютер, электронные часы.
Оснащение автомобиля
Диски из сплавов, противотуманные фары (передние/задние), полноразмерное запасное колесо, сигнализация.
Системы безопасности
ABS (антиблокировочная система), преднатяжители ремней безопасности, фронтальные подушки безопасности.
Двигатели
В разных модификациях и на разных рынках сбыта этот автомобиль помимо турбодизеля объёмом 3 л комплектовался также турбодизелем объёмом 2.5 л, мощностью 116 л.с.
Трёхлитровый турбодизель отвечает требованиям Евро-4, во время теста он ни разу не выдал шлейфа чёрного дыма.
Трансмиссия
Isuzu
2Н — привод на задние колёса;
4Н — привод на все колёса;
4L — полный привод и включённая пониженная передача в раздатке.
Ввиду того что в раздатке нет межосевого дифференциала, полным приводом можно пользоваться лишь на скользких дорогах и в условиях бездорожья.
О безопасности
К сожалению, назвать
Безопасность детей оценена в две звезды из пяти возможных — нагрузки, действующие на манекен, оказались слишком велики. А за защиту пешеходов пикап получил всего одну звезду.
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Isuzu D-Max |
Версия | 3.0TD 4WD |
Сборка | Таиланд |
Год выпуска | 2010 |
Кузов | рамный |
Тип | пикап |
Количество дверей | 4 |
Двигатель | |
Тип | дизельный рядный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | ТНВД, Common Rail, турбонаддув |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см куб. | 2 999 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 163 (120)/3 600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 360/1 800 |
Экологический класс | Евро-4 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный без межосевого дифференциала |
Коробка передач | автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | независимая торсионная |
Задняя | зависимая рессорная |
Тормоза | |
Система | двойной гидравлический контур с ABS |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 225 |
Длина/ширина/высота, мм | 5 035/1 800/1 735 |
Колёсная база, мм | 3 050 |
Размерность шин | 265/70 R16 |
Снаряжённая масса, кг | 1 965 |
Полная масса, кг | 2 950 |
Грузоподъёмность, кг | 985 |
Расход топлива | |
Городской, л/100 км | 10.5 |
Загородный, л/100 км | 7.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.4 |
Объём топливного бака, л | 76 |
Комментариев: 0