Пять фактов о Chery Tiggo 7Pro

Наличие 4WD

Разработка системы полного привода с возможностью распределения момента в соотношении 50/50 велась совместно с немецким концерном ZF AG. Правда, стоит отметить, что полноприводная модификация доступна только с версией Pro Max. Для сравнения: дорестайлинговая модель была исключительно переднеприводной, как и многие другие одноклассники из Китая.

Богатое оснащение

Уже в «базе» — светодиодная оптика, датчики света и дождя, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида с парктрониками, бесключевой доступ и Push Start, полный набор тёплых опций и базовые системы безопасности. Другие приятные плюшки: панорамная крыша с люком, амбиентная подсветка, беспроводная зарядка, вентиляция кресел, адаптивный круиз-контроль — доступны в версиях подороже.

Современный интерьер

Салон Tiggo 7 Pro соответствует тенденциям современного автопрома — почти полностью оцифрован. Экраны приборки и мультимедиа в виде двух сдвоенных 12.3"-дисплеев, а сенсорный 8-дюймовый — для управления климат-контролем в нижней части панели. Смотрится модно, но не всем может быть удобно. Отделка сидений экокожей по умолчанию.

Турбомоторы с вариатором и роботом на выбор

Под капотом обычной «прошки» базируется такой же мотор, как и в дорестайле. Это 1.5-литровая рядная турбочетвёрка мощностью 147 л. с. и 210 Нм крутящего момента в паре с вариатором. Версия Pro Max оснащается 1.6-литровым двигателем на 150 сил и 275 Нм момента, сопряжённым с 7-ступенчатым роботом. Из минусов — слегка задумчивый вариатор с отсутствием внятной имитации переключения передач.

Безопасность

В качестве электронных помощников и систем активной безопасности в топовой комплектации Pro Max имеются система кругового обзора с мониторингом слепых зон, предупреждение о заднем перекрёстном и фронтальном столкновении, ассистент удержания в полосе и помощи при перестроении. По итогам проведения краш-теста ANCAP китайский кроссовер получил пять звёзд.