• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Глобальный отзыв машин, оборудованных подушками безопасности Takata, который затронул десятки миллионов автомобилистов, включая казахстанцев, может в ближайшем будущем обрести конкурента за звание самой широкомасштабной сервисной кампании в мире. В городе
Суть проблемы заключается в том, что в деталях ARC, как и в устройствах Takata, используется нитрат аммония, который в условиях влажного климата теряет свои свойства и сгорает быстрее запланированного, что приводит к более сильному взрыву и, соответственно, разрыву корпуса инфлятора с выбросом металлических осколков. В случае с Takata просчёт инженеров привёл к 28 смертям и сотням пострадавших, тогда как инфляторам ARC пока приписывают двоих погибших и четверых раненых.
Авторы иска уверяют, что ARC Automotive уже давно известно о проблеме, но при этом никаких массовых отзывных кампаний организовано не было. Собственно, впервые проблема попала в поле зрения ещё в 2015 году. Тогда после нескольких взрывов NHSTA начала расследование, которое до сих пор не дало
Опасность ситуации заключается ещё и в том, что определить, относится ли конкретная подушка безопасности к дефектным, может быть затруднительно. На деталях обычно ставятся метки самого автопроизводителя либо компании, выпустившей эйрбэг, тогда как чей инфлятор установлен внутри, не уточняется.
Вывод прост. Старше 10 лет уже система безопасности может убить. Т.к. уже считается авто хламом. По сути уже и у нас видно по авто 2012 годов. Начинают дыметь. Плохо то что у нас новые стоят почти два раза дороже чем в Европе США Корее. А бу уже долго жить не будет, т.к уже расчет на постоянное обновления.
Вывод не верный. 1. как понятно из статьи- убить может безопасность даже нового автомобиля. 2. авто начинает дымить не из-за своего возраста, а из-за пробега и условий эксплуатации, того как владелец за этим авто следил и того, насколько качественные запчасти использовал конкретный автопроизводитель при сборке своих авто.
1 пункт проблема касается только старше 10 лет. Взрывчатка усиливается со временем. Новый элемент по сроку изготовления безопасные.
2 естественно если стоять будет то конечно живой будет. Кроме течей из за деградации резиновых изделий и усталости металла. Плюс пробег имеется средний 20 тыс км в год. Это 200 тыс уже все согласно инструкции по эксплуатации
Какая взрывчатка, пиропатрон что ли? Читать внимательно пробовал? …в деталях ARC, как и в устройствах Takata, используется нитрат аммония, который в условиях влажного климата теряет свои свойства … Еще раз: теряет свои свойства, а не усиливается. 10 лет- усталость металла?))) Для нормальной машины (Тазы и им подобные не в счет) 10 лет и 200к пробега- вообще ни о чем. Может кто не в курсе, но РТИ меняются и стоят так же или чуть дороже, чем на бюджетные корыта, где они бегут даже с новья.
Лучшее средство безопасности это наличие мозга в черепной коробке. Если этого нет то никакие подушки, срс, абс и прочая шняга не помогут.
Возможность полностью контролировать ситуацию в любой момент при любых условиях это иллюзия.
Профессионализм это не иллюзия. И к тому же электронные помощники тоже не дают гарантий и полностью контролировать ситуацию. Выступают в роли некой такой подстраховки, при условии что исправны.