Этот хот-хетч называют одним из самых известных Ford Fiesta в мире. Он начал свою жизнь в 2011 году как стандартный Fiesta ST, но благодаря усилиям ателье Olsbergs MSE из Швеции превратился в
На пятидверке усилили кузов, снабдили его развитым аэродинамическим обвесом с массивным антикрылом и раскрасили в фирменные цвета. Салон лишился практически всех штатных компонентов, получив взамен каркас безопасности, спортивные органы управления, гоночные ковши и огромную рукоять ручника.
Подвеска Ford Fiesta GYM3 собрана на компонентах Ohlins с тормозами Alcon Racing. В движение спорткар приводится турбомотором объёмом 2 л, установленным продольно. Это штатный Ford Duratec, но основательно модернизированный в Olsbergs — двигатель развивает 600 л. с. и 895 Нм крутящего момента. Работает он с
Весной нынешнего года собственное ателье Кена Блока Hoonigan Racing Division привело автомобиль в порядок. К примеру, в трансмиссии появилось новое сцепление, а двигатель пережил профилактику. Продавцы утверждают, что Ford Fiesta GYM3 может использоваться не только как музейный экспонат, но и как полноценная «боевая» машина.
Комментариев: 0