Напомним, в последнее время жёлтые дорожные знаки всё чаще стали появляться в местах ремонтных или строительных работ на казахстанских трассах. Водителей ситуация озадачила — подобные знаки не были прописаны ни в Правилах дорожного движения, ни в стандартах (такие есть у наших соседей, в России). Но скоро всё встанет на свои места. МВД подготовило поправки в правила, и после их принятия пункт 7 приложения 1 к ПДД РК в том числе будет гласить: «В случаях, когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками, которые могут быть на жёлтом фоне».
Дополнениями в правилах водителей также обяжут останавливаться по требованию не только полицейских или силовиков, но и природоохранных организаций (ОТИ и РГКП «ПО «Охотзоопром» ). Машины егерей приравняют к специальным транспортным средствам и снабдят оранжевыми или жёлтыми проблесковыми маячками.
Кроме того, в пункте 3 раздела 8 ПДД РК «Маневрирование» появятся следующие уточнения: «При выезде на дорогу со второстепенной дороги и (или) с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает». Раньше данный момент в правилах отсутствовал и позволял некоторым водителям, выезжающим со двора, вполне законно не пропускать людей на тротуаре. После вступления в силу поправок за это станут карать.
Напомним, поправки в КоАП подготовило накануне и Министерство экологии, геологии и природных ресурсов РК. Чиновники предлагают поднять штраф за грязный выхлоп в двадцать раз.
не знаки надо узаканивать, а ремонт дорог делать по ночам, а то как час пик или пятница так начинают ремонтировать
Дело с данными знаками в другом, что ремонт трассы на них указан 10,20,50,100,200 км и везде необходимо ехать 50 км/ч, что, во-первых, при переезде, допустим из Алматы в Караганду (1000 км) выходит очень долгим временем. А, во-вторых, не везде на подобных участках ведутся строительные работы, а вот камеры с проблесковыми маячками частенько.
1000км по астанинской или устькаманской трассе 50км это просто дикость!!!эти знаки в большинстве случаев на этих трассах стоят в местах где почти ничего не происходит!по астанинской трассе например идет постройка нового полотна в стороне от главной дороги а знаки стоят….для чего они там!кармушка?!куча знаков 20-30км/час….это что три дня ехать до астаны теперь?!?!?
Это для шотала. Ставят в степи 70 или 50 и радарят. Теперь это ещё и законно будет
Согласен с Вами! Знаки есть а работы не ведутся, да и работы идут не на полотне дорожном а в стороне от него!!!
Не обязательно чтобы там рабочие бегали и техника работала. Знаки ставят из-за опасности , которая может быть на дороге, когда ее ремонтируют, а именно отсутсвие обочины, наличие сыпучих материалов на дороге, бетонные блоки и много чего другого. Так что включайте логику и соблюдайте скоростной режим.
С начало проедите по этим трассам и Вам сразу станет понятно о чем речь.
Вот именно!!! И еще тупость это когда готов новый участок дороги, а его не открывают!!!
Легко говорить когда не ездишь там, вот и именно если включить логику то на основном дорожном покрытии никаких работ и не ведётся!!! Нет там ни блоков ни сыпучих покрытий и так далее!!! Это та же дорога что и раньше, за исключением стройки новой в стороне. Это всего лишь кормушка!!!
Чувствую, с этими «временными» знаками проблема будет… Их постоянно забывают на трассах, а также тут, неприменно, есть коррупционная составляющая