На Kolesa.kz выставили на продажу редкий в наших краях Volkswagen Beetle. Модель выпускалась с 1938 по 2003 год. Этот экземпляр сошёл с конвейера в 1984-м, то есть после того, как основное производство машин перенесли из Германии в Бразилию и Мексику.
В движение автомобиль приводится
Машина должна быть знакома завсегдатаям автомобильных шоу и выставок, так как появляется на них с завидной регулярностью. Мелькала она и в социальных сетях. Судя по фотографиям, «Жук» до сих пор находится в неплохом состоянии и, вероятно, пережил
Цена/качество))) 31 сила
1938-2003…70 лет на конвеере, нива плачет в истерике.
Золотая эпоха немецкого автомобиля, когда умели делать красиво и надежно.
какой д е б и л ку пит
Да и вот еще интересное проявление двойных стандартов. Когда немцы производят 65 лет одну и ту же машину это круто и находит всеобщее одобрение, а когда подобное делает российский концерн, то это отсталость и тупость.
так этот Жук, круче любой современной Lada, в этом все дело!
Чем круче? Что может чего не может нива эта архаичная мото-повозка с двигателем воздушного охлаждения?
а че, кроме Нивы ничего другого нет?
Пошто зря трепишься? Возьми любую современную ладу и сравни по характеристикам с этим жуком. И скажи потом в чем он превзошел ладу.
да успокойся ты уже! ведро твоя лада! Марат Борода уже давно все за автоваз рассказал и показал! Так что не рви пукан!
Борода сравнивал с жуком? Не было такого. Ты же втираешь что этот жук круче любой современной лады. Ну вот, будь мужчиной, подтверди свои слова. Яви в чем лучше.
да даже хватит того, что он в разы круче выглядит чем Lada Granta 21 века какого-нибудь 2018 года или srannogo Ларгуса!
100% он даже на то Бородатое время был лучше и качественней собран чем Вазовское повидло, на сегодняшний день! Да и едт он 100% лучше чем любая из этих помоек
а в тови жигули за 50 лет добавили только стеклоподъемники и кондиционер, который через раз работает! Не говоря уже об одном и том же моторе, если его можно так назвать!
Не работай на количество комментариев, а работай на качество. Итак по существу был ответ только, что жук в разы круче выглядит чем Lada Granta 21 века. Выглядит это субъективная оценка. Кому-то выглядит, а кому-то нет. 2. Едет лучше на 100%. Чем лучше? Конкретно. Это все не аогументы. Итого в результате ноль. Много-много бесполезного трепа. Будешь продолжать балаболить или уже начнешь отвечать по-существу?
«Не работай на количество комментариев, а работай на качество.»
Сказал человек у которого 3200 комментариев из которых 200 на качество.
хотя бы тем, что «эта архаичная мото-повозка» прожила долгую и счастливую жизнь и не просто прожила, но и конкурировала с успехом с более новыми и современными авто в мире, где есть понятие «конкуренция», а не в в стране, где любое нечто с колёсами уходило влёт, с очередями, переплатами, блатом и остальными «прелестями»((( Ну и тираж, т,е, голосование денежкой — до последнего года выпуска + фан-клубы по всему Миру, где людям всегда было что с чем сравнивать!
Эта машина ни с кем не конкурировала. Ее покупали студенты, домохозяйки и младшие клерки только за счет копеечной цены. При первой возможности перехода на что-то более цивилизованное меняли не задумываясь. Те же кто мог купить Cadillac DeVille покупали его и для них эта машина существовала только в виде дорожной помехи.
А Ниву покупали выбирая из Ничего))) а ныне продажи идут за счёт административного ресурса для «юриков», а для частников, как Вы правильно заметили, за счёт цены))) «те же кто мог купить Cadillac DeVille покупают» Prado, ну или хотя бы Duster))))
Продажи идут потому, что дешевле НИВЫ компактный по-настоящему внедорожный кроссовер не купишь. В принципе на рынке кроме НИВЫ такого предложения нет. У нее просто нет конкурентов даже.
Это очевидно. Осталось дождаться 20-ти миллионного тиража и любви по всему миру))))))))))) привет «студентам, домохозяйкам и младшим клеркам»…
причем грязью поливают в основном те, которые вообще ничего не делают.