Согласно последним данным европейской страховой компании CompareTheMarket, 65 % дорожных нарушений приходится на долю мужчин-водителей, а остальные 35 % — на женщин за рулём. В списке наиболее тяжких — вождение в нетрезвом виде (пьяных мужчин за рулём было поймано в 2.5 раза больше) и превышение скоростного режима (две трети лихачей также представители сильного пола). А ещё мужчины, в отличие от женщин, склонны пренебрегать страховкой и продолжают ездить с просроченным полисом или даже вообще без него.
Причём этот дисбаланс, несмотря на продолжающееся увеличение удельного числа водителей в юбках, сохраняется год от года и даже проявляет тенденцию к росту. Дамы попадают в аварии в несколько раз реже мужчин (в зависимости от года разрыв составляет 6–10 раз). Намного, в 1–12 раз, меньше раненых и погибших также в тех ДТП, которые совершили женщины-водители.
Чтобы избежать обвинений в гендерной дискриминации, с 2012 года в Евросоюзе было отменено деление премий по страховке в зависимости от пола водителя, хотя мужчины из-за более рискованного вождения всё же в среднем платят за страховку больше.
Это правда. И главная причина — женщина никогда не использует машину как средство обезбаливания собственных комплексов даже если они у нее есть. В отличие от мужчин. И чем больше их тем езда мужчины опаснее. В РК каждый пятый мужчина-водитель закомплексованный, а у каждого двацатого все настолько плохо, что надо закрывать на принудительное лечение.
В цвет.
да ты психолог, как попасть к тебе на прием!? )))
Точно сказал «средство обезбаливания собственных комплексов»)))
Ага…))) как чуть что..так сразу за огнетушитель)) и по машине..
редко, но метко…