Желанная «шестёрка»: BMW M6 1987 года выпуска

Желанная «шестёрка»: BMW M6 1987 года выпуска

С молотка ушёл представитель поколения баварских машин, к которому у потомков имеется меньше всего нареканий.

США являются поистине неиссякаемым источником престижных легковых автомобилей, произведённых заводами в ФРГ в 70–80-е годы. Бережное отношение, умеренный пробег и не совсем старческий возраст позволяют рассматривать «немцев» той благодатной эпохи не просто в качестве статичных коллекционных экспонатов, но также уверенно ездить на них в повседневности. Купе BMW 6-й серии, или же «акулий нос», относится как раз к данной категории, тем более в спортивной M-версии — с более жёсткой и чуточку заниженной подвеской, острым рулём повышенной отзывчивости и форсированной до 256 л. с. рядной шестёркой S38, спаренной с 5-ступенчатой МКПП.

Желанная «шестёрка»: BMW M6 1987 года выпуска

Набор скорости с 0 до 100 км/ч по нынешним меркам невелик — всего 5.8 секунды, но даже так медленным BMW M6 никак не назовёшь. Вместо поистрепавшихся за минувшие десятилетия оригинальных колёс и шин продавец поставил комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков BBS, обутых в низкопрофильную резину, с целью улучшения управляемости и цепкости протектора к дорожному покрытию. Новые колёса гармонично вписались в классический дизайн машины, а их блеск удачно оттеняет насыщенно-синий металлик, в который окрашен кузов приземистой двухдверки.

Обитый бежевой кожей салон не блещет изобилием опций, хотя там и имеется кондиционер, электрические стеклоподъёмники, бортовой компьютер и заводская магнитола. Осталось лишь найти «живые» кассеты для этого архаичного проигрывателя звукозаписей.

Всего 1677 экземпляров BMW M6 добрались в своё время до берегов Северной Америки, и этот явно один из лучших. Автомобиль 1987 года выпуска с пробегом 86 тысяч миль в ходе ожесточённых торгов достиг отметки 65 тысяч долларов США с 27 тысяч стартовых. Кому-то данная сумма может показаться несколько завышенной, однако этот красавец будет лишь дорожать со временем.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.