Ждёт ли нас серийная 1000-сильная BMW M5?

Такое вполне возможно, но лишь при условии полного отказа от ДВС.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В публикации журнала Car утверждается, что в баварском концерне кипит работа сразу над двумя версиями седьмого поколения спортседана с внутризаводским обозначением G60. Более умеренный вариант подразумевает наличие у машины гибридной силовой установки в составе 4.4-литрового V8 и 200-сильного электродвигателя суммарной отдачей 750 лошадиных сил и 1 000 Нм крутящего момента. Подобной связкой, кстати, будет обладать готовящийся к выходу на рынок заряженный паркетник X8 M.

В свою очередь, бескомпромиссный и даже в какой-то степени революционный M5 с 800-вольтовой электрической системой (аналогичная Porsche Taycan) будет оснащён сразу тремя электромоторами — два на задней оси и один спереди. С учётом того что мощность каждого из них ожидается в пределах 340 л. с. (250 кВт), на выходе аккумулируется порядка 1 020 «лошадок», чего вполне достаточно для набора сотни за 2.9 сек. При этом дальность хода без подзарядки по циклу WLTP обещается в пределах 700 км.

По данным британского издания, первой, в 2023 году, будет показана бензоэлектрическая версия «эм-пятой», тогда как с батарейной публика познакомится в 2024-м.