В августе 2023 года стало известно, что китайский производитель электромобилей Zeekr официально зайдёт в Казахстан в сотрудничестве с Orbis Auto. А сегодня, 8 ноября, были объявлены цены на
Zeekr 001 оснащён двумя электродвигателями суммарной мощностью 544 силы и батареей на
Модификация Flagship оценивается в 31 600 000 тенге и дополнена пневмоподвеской, подогревом передних кресел и функцией массажа для них, трёхзонным
Стоимость Zeekr X начинается от 18 500 000 тенге. В версии Premium кроссовер заднеприводный с запасом хода 440 км и
В вариации Flaghsip Zeekr X становится полноприводным, а мощность силовой установки возрастает до 428 сил. Запас хода при этом падает до 400 км. Бортовое оборудование дополнено атмосферной подсветкой, аудиосистемой с 13 динамиками против 7, передними креслами с подогревом и массажем, а также электрорегулировками. Цена — 20 250 000 тенге.
Отмечается, что для первой сотни клиентов, сделавших предзаказ, подготовлена скидка 600 000 тенге для модели 001 и 300 000 тенге для X. Гарантия — 5 лет или 100 000 км на электромобиль в целом и 8 лет или 200 000 км на батарею.
Представители марки подчёркивают, что одним из важных отличий электромобилей для казахстанского рынка от ввозимых из Китая в частном порядке является оснащение машин европейскими разъёмами Type 2, поддерживающими зарядку переменным током мощностью до 22 кВт в случае с моделью 001 и топовым X и 11 кВт для версии X Premium. «Серые» же авто ограничены 7 кВт.
Предварительные заказы на автомобили дилер будет принимать только онлайн на официальном сайте марки в Казахстане, а позже продажи начнутся и в автосалонах. До конца 2024 года дилерские центры должны появиться в восьми городах РК, а первые откроются уже в
И на кой он нужен за такой прайс? Это так по-казахски — сразу по локоть откусывать! Серые дилеры привозят самую топовую версию по 26 000 000 и при этом зарабатывают на нем. А Орбис и рыбку съесть хочет и … с каждой машины еще по 12 000$ слупить. А 3000$ зарабатывать нельзя? Это не по-казахски? И кто к ним пойдет?
Обидно то что везут еще обрезанные зикры, в которых много чего убрали и удешевили салон. Им наверно в половину от их цены он обходится. Просто пустые машины!
них себе цены как брали у других так и будут у них дешевле
Это получается переплата с X-са как минимум 6000 баксов, за то что авто будет официальное и на гарантии. Пока не ясно на сколько это разумно. Но точно будут покупатели, которые предпочтут купить у официалов и перплатить чем купить у серых диллеров кота в мешке. И скорее всего у официалов будет кредит и trade-in, что тоже является плюсом. Вот видимо поэтому последние пару месяцев так много сливалось этих машин серыми дилерами, прям супер цены были …
Клоун с Орбиса сам себе плюсы ставит ))))))
Не переживайте клоун по жизни, вам минус поставлю за некчёмный комментарий.
Если сливали, то наш «Казахстанский бизнес работающий в конкурентной среде» закроет серые каналы через лоббистов в правительстве!
открою тайну, но не только казахстанский бизнес так работает.. во всем мире так, большие корпорации поглощают малые устраняя конкурентов через лоббистов
ORBIS не будьте жадными!! Вы запросили для Казахстана более бедные комплектации в которых много чего убрано, так почему цену такую просите? Машина должна быть дешевле чем у серых дилеров! Которые не заряжают и не дерут с народа!
Беспокоит, что в РК ездили и будут ездить на электромобилях какой то жалкий процент автомобилистов, но дорожать электричество из-за электромобилей будет для всех.
Сроки гарантии весьма неплохие — респект Geely уж говорить, а то что цена у официалов побольше, так это повсеместная практика, т.к. прямых и косвенных расходов на порядки больше чем у серых импортеров. В чем проблемы то?
а вообще утиль сбор и первичная регистрация были сделаны для того, чтоб официалы продавали дешевле.. а получается наоборот
Официалы всех марок всегда продавали дороже, слишком много затрат в отличие от серого импорта. Спрос на те же Зикры сохранится в обоих сегментах. Весь вопрос в покупательской способности и потребностях, за что тут идет такое потение? Кто то (в первую очередь юр.лица) пойдет в Орбис, кто то будет брать серый импорт. Это происходит сплошь и рядом со всеми автомобильными марками на рынке РК
всегда так было до 2016 потом, когда ввели утиль и первичку работали только официалы, потом в 2022г когда снизили утиль и первичку в 2 раза, когда стало более менее целесообразно завозить серые машины, появились серые дилеры..
Это получается переплата с X-са как минимум 6000 баксов, за то что авто будет официальное и на гарантии. Пока не ясно на сколько это разумно. Но точно будут покупатели, которые предпочтут купить у официалов и перплатить чем купить у серых диллеров кота в мешке. И скорее всего у официалов будет кредит и trade-in, что тоже является плюсом. Вот видимо поэтому последние пару месяцев так много сливалось этих машин серыми дилерами, прям супер цены были …