Zeekr официально в Казахстане. Озвучены цены

Zeekr официально в Казахстане. Озвучены цены

Дилер марки уже начал принимать заказы на модели 001 и X. Старт продаж намечен на 15 декабря.

В августе 2023 года стало известно, что китайский производитель электромобилей Zeekr официально зайдёт в Казахстан в сотрудничестве с Orbis Auto. А сегодня, 8 ноября, были объявлены цены на шутинг-брейк Zeekr 001 и кроссовер Zeekr X, а также открыты предзаказы. Оба автомобиля будут доступны только в двух комплектациях — это Premium и Flagship.

Zeekr 001 оснащён двумя электродвигателями суммарной мощностью 544 силы и батареей на 100 кВт·ч. Заявленный запас хода составляет 590 км. Автомобиль в версии Premium предлагается с 22-дюймовыми колёсными дисками, широким набором водительских ассистентов, встроенным видеорегистратором, двухзонным климат-контролем, электрорегулировками передних кресел, беспроводной зарядкой, 15.4-дюймовым экраном медиакомплекса, 14.7-дюймовым проекционным дисплеем, аудиосистемой с восемью динамиками и т. д. Стоимость автомобиля составляет 28 650 000 тенге.

Модификация Flagship оценивается в 31 600 000 тенге и дополнена пневмоподвеской, подогревом передних кресел и функцией массажа для них, трёхзонным климат-контролем и более продвинутой аудиосистемой с 12 динамиками.

Стоимость Zeekr X начинается от 18 500 000 тенге. В версии Premium кроссовер заднеприводный с запасом хода 440 км и 272-сильным двигателем. Электромобиль оснащён приличным набором электронных помощников, встроенным видеорегистратором, 19-дюймовыми колёсными дисками, светодиодной оптикой, беспроводной зарядкой для смартфона, 14.6-дюймовым экраном на центральной панели, проекционным дисплеем, обогревом руля и т. д.

В вариации Flaghsip Zeekr X становится полноприводным, а мощность силовой установки возрастает до 428 сил. Запас хода при этом падает до 400 км. Бортовое оборудование дополнено атмосферной подсветкой, аудиосистемой с 13 динамиками против 7, передними креслами с подогревом и массажем, а также электрорегулировками. Цена — 20 250 000 тенге.

Отмечается, что для первой сотни клиентов, сделавших предзаказ, подготовлена скидка 600 000 тенге для модели 001 и 300 000 тенге для X. Гарантия — 5 лет или 100 000 км на электромобиль в целом и 8 лет или 200 000 км на батарею.

Представители марки подчёркивают, что одним из важных отличий электромобилей для казахстанского рынка от ввозимых из Китая в частном порядке является оснащение машин европейскими разъёмами Type 2, поддерживающими зарядку переменным током мощностью до 22 кВт в случае с моделью 001 и топовым X и 11 кВт для версии X Premium. «Серые» же авто ограничены 7 кВт.

Предварительные заказы на автомобили дилер будет принимать только онлайн на официальном сайте марки в Казахстане, а позже продажи начнутся и в автосалонах. До конца 2024 года дилерские центры должны появиться в восьми городах РК, а первые откроются уже в 2023-м в Алматы, Астане, Караганде и Костанае.

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Спокойный

    И на кой он нужен за такой прайс? Это так по-казахски — сразу по локоть откусывать! Серые дилеры привозят самую топовую версию по 26 000 000 и при этом зарабатывают на нем. А Орбис и рыбку съесть хочет и … с каждой машины еще по 12 000$ слупить. А 3000$ зарабатывать нельзя? Это не по-казахски? И кто к ним пойдет?

    Ответить
    • Аватар
      TWIN 1100L   Спокойный

      Обидно то что везут еще обрезанные зикры, в которых много чего убрали и удешевили салон. Им наверно в половину от их цены он обходится. Просто пустые машины!

      Ответить
  • Аватар
    БОСС

    них себе цены как брали у других так и будут у них дешевле

    Ответить
  • Аватар
    ASD

    Это получается переплата с X-са как минимум 6000 баксов, за то что авто будет официальное и на гарантии. Пока не ясно на сколько это разумно. Но точно будут покупатели, которые предпочтут купить у официалов и перплатить чем купить у серых диллеров кота в мешке. И скорее всего у официалов будет кредит и trade-in, что тоже является плюсом. Вот видимо поэтому последние пару месяцев так много сливалось этих машин серыми дилерами, прям супер цены были …

    Ответить
    • Аватар
      Спокойный   ASD

      Клоун с Орбиса сам себе плюсы ставит ))))))

      Ответить
    • Аватар
      TWIN 1100L   ASD

      Если сливали, то наш «Казахстанский бизнес работающий в конкурентной среде» закроет серые каналы через лоббистов в правительстве!

      Ответить
      • Аватар
        Тал   TWIN 1100L

        открою тайну, но не только казахстанский бизнес так работает.. во всем мире так, большие корпорации поглощают малые устраняя конкурентов через лоббистов

        Ответить
  • Аватар
    TWIN 1100L

    ORBIS не будьте жадными!! Вы запросили для Казахстана более бедные комплектации в которых много чего убрано, так почему цену такую просите? Машина должна быть дешевле чем у серых дилеров! Которые не заряжают и не дерут с народа!

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Беспокоит, что в РК ездили и будут ездить на электромобилях какой то жалкий процент автомобилистов, но дорожать электричество из-за электромобилей будет для всех.

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Сроки гарантии весьма неплохие — респект Geely уж говорить, а то что цена у официалов побольше, так это повсеместная практика, т.к. прямых и косвенных расходов на порядки больше чем у серых импортеров. В чем проблемы то?

    Ответить
    • Аватар
      Тал   cazax

      а вообще утиль сбор и первичная регистрация были сделаны для того, чтоб официалы продавали дешевле.. а получается наоборот

      Ответить
      • Аватар
        cazax   Тал

        Официалы всех марок всегда продавали дороже, слишком много затрат в отличие от серого импорта. Спрос на те же Зикры сохранится в обоих сегментах. Весь вопрос в покупательской способности и потребностях, за что тут идет такое потение? Кто то (в первую очередь юр.лица) пойдет в Орбис, кто то будет брать серый импорт. Это происходит сплошь и рядом со всеми автомобильными марками на рынке РК

        Ответить
        • Аватар
          Тал   cazax

          всегда так было до 2016 потом, когда ввели утиль и первичку работали только официалы, потом в 2022г когда снизили утиль и первичку в 2 раза, когда стало более менее целесообразно завозить серые машины, появились серые дилеры..

          Ответить
  • Аватар
    ASD

    Это получается переплата с X-са как минимум 6000 баксов, за то что авто будет официальное и на гарантии. Пока не ясно на сколько это разумно. Но точно будут покупатели, которые предпочтут купить у официалов и перплатить чем купить у серых диллеров кота в мешке. И скорее всего у официалов будет кредит и trade-in, что тоже является плюсом. Вот видимо поэтому последние пару месяцев так много сливалось этих машин серыми дилерами, прям супер цены были …

    Ответить