• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Первую «объёмную зебру» прорисовали по адресу: Казакова, 13а, вторую на пересечении улиц Муратбаева и Жибек жолы. В акимате корреспонденту Kolesa.kz пояснили, что новую разметку на переходах нанесли в качестве эксперимента после среднего ремонта дорожного покрытия. Осенью и зимой чиновники посмотрят, какой от «объёмных зебр» получится эффект, и, возможно, следующей весной разноцветных пешеходных переходов в городе станет больше.
К слову, объёмную полосатую разметку, призванную заставить водителей сбросить скорость, в разных странах мира начали наносить на пешеходных переходах относительно недавно. Шесть лет назад зебры 3D попробовали рисовать в Павлодаре. Интересно, что на одном из перекрёстков в столице Татарстана Казани подобная разметка не продержалась и суток. Зебра, нарисованная местными
хорошая идея
Уже доказали, что от этого нет никакого эффекта, а только одни беды.
Во-первых: какой-нибудь колхохник из Алгабаса, приехав в Ламату торговать свои паслёны может банально испугаться и вдарить со всей своей силы по тормозам, со всеми, втыкающеми ему в зад последствиями.
Во-вторых это просто скользко.
Так что Якина, затеявшего эту щнягу. на кол.
Корреспонденту Колес нужно было задать всего один вопрос Бюджет этого искусства сколько? и больше вопросов у него не было бы после ответа!
Корреспондента пригласили заинтересованные рожи. И список вопросов был утверждён ещё месяц назад
Спасибо колеса, что предупредили. А тож инфаркт можно получить.
Больше в этой стране заняться нечем?! Могу подсказать — трассы почти все без нормальной разметки, а то и вовсе без нее!
Могу показать дороги без дорог
Могу показать президента — мебель )))
Могу показать доллар! (как в фильме «Миллион способов потерять голову)
спасибо,посмотрел))
Чиновники все время пытаются изобрести велосипед с пшеходными переходами, хотя все давно известно: нужно выделять пешехода, и днем и ночью, а также принудительно снижать скорость на подъезде к переходу. и только это работает. Дешево, надежно и практично.
Колеса, а задайте вопрос по передвижению пешеходов на перекрестках. Почему на пересечении Сейфулина Гоголя, они не спускаются в подземный переход, и нарушают ПДД. И нет ни одной таблички где это им разъяснялось бы. Байбеку большое спасибо за это, до него там было все нормально!
Какая то бредятина! Вопрос первый — как они будут следить за эффектом? Кто-то будет стоять рядом и смотреть? Или в камеру пялиться круглосуточно? Особенно зимой когда всё под снегом! Второй — зачем изобретать велосипед? Около школ в этом году положили лежачих полицейских (достаточно широкие) — эффективность 100% поскольку по ним даже на джипе особо не пролетишь. Все притормаживают и безопасность перехода на лицо!
Лучше бы люки на дорогах вровень с асфальтом сделали, и провалы с ямами починили, состояние дорог в городе за последние два три года резко ухудшилось. Делают несколько главных улиц, и то не на 5, а на 3+ да и не по всей длине, а остальное по боку.