На портале kolesa.kz выставили на продажу ЗАЗ-968М 1984 года выпуска. Сам факт ничего особенного из себя не представляет, но вот стоимость машины, пробег, состояние, а также российский учёт заставляют задуматься.
Судя по снимкам, «запорожец», находящийся в Атырау, хорошо сохранился. Пробег небольшой, показания пятизначного одометра едва перевалили за 12 тысяч километров (хотя это может быть и не первый круг).
Учитывая всё вышеперечисленное, ценник в 600 000 тенге можно назвать разве что скромным. В соседней России, откуда пригнали машину, за хорошо сохранившиеся экземпляры «968-го» просят вплоть до 900 000 рублей (5.4 млн тенге). Почему владелец решил поставить столь низкую цену и что заставило его привезти в Казахстан ЗАЗ-968М — вопросы открытые.
Раз рус учёт и дешёвый то скорее всего распил или двойник…
https://uploads.disquscdn.com/images/2d8c0743c415690d9f03d0965d86a1a0795e1889ceb850cfb37f612f76431cce.jpg
Есть такое-у нас народ такой. На дорогой машине — и с газом…на литровый объем и газ чтобы вообще даже не думал нюхать бензин)))
Да на вряд ли, кому нужно машину за 1500 баксов распиливать или двойника лепить?! Понимаю был бы хотя бы мерс какой-нибудь за 15-20 000$, а так, как говорится экономически не выгодно
щас они на него газ поставят еще ))))
Базару нет!!! Красиво сказал)) ГБО воткнут точно
Он турбовый что-ли? Обычный жопарожец, какая тут сенсация? Пусть в масле будет, нулевый, кому он нужен даром?
За себя говори. Мне нужен. У меня тьма приятных и ярких воспоминаний с этой машиной. С удовольствием бы иногда ездил.
Он же не надежный, не комфортный, все время требует внимания и обслуживания, может поломаться даже стоя в гараже. Алексей вы удивляете, зачем вам такая не практичная машина?
Надежней твоей бмв и никакой глючной электроники. Покупается, один раз все перетягивается, антикорится и ездит. Если что-то вдруг то все легкодоступно и обычно ума девятиклассника на понять и устранить достаточно. Расход 5-6 литров 80-го на сотню тебе и не снился.
А в Алматы в пробках он греться не будет или только зимой на нём «кайфовать»?.
Машина для того чтобы ездить, а не стоять. Иначе смысл? Вы или не там ездите или не в то время. В любом случае что-то вы делаете не так и надо менять. А печка в нем есть. Просто вы не в курсе.
Теперь ясен твой уровень алеша — девятиклассник ?
Советский автопром надежнее немецкого ? насмешил. Почему не ездишь на ниве тогда или на приоре новой?
Открою секрет: на нормальных машинах не нужно с новья все антикорить и перетягивать, можно просто ездить, причем на бмв в которой есть блага современной цивилизации ездить гораздо комфортнее, увереннее и безопаснее и почему ты думаешь, что мне важен расход топлива в принципе? Не суди всех по себе. Вот если бы сказал что американец 60х-70х годов это классный аппарат, я бы тебя поддержал, но ты так не скажешь, потому что там расход 20—30 литров бензина
Завидуй молча. Твои злобные ужимки сквозят завистью и обидой.
Чему завидовать?
Что то я в Алматы давно не видел 80-го бензина, хотя с радостью бы воспользовался, если знаешь где напиши
92й с водой мешаешь и ездишь — ему пофигу, он и на гамне будет ездить
Я смотрю болезнь прогрессирует.
Вот именно что иногда бы ездил. Один день выехал, месяц ремонтируешься.
за 150 тыщ хочешь отдам, на алматинских номерах?
Копейки? Подгоните пожалста пару копеек, у вас ведь не убудет.
Спидометр 160км/ч?! В то время были свои приколисты)
Раньше BRUNO веселил, сейчас Сарбаз 206. В основном захожу почитать комменты и срач между Сарбаз 206 и BMW Power.