Первоначальные планы предприятия, образованного после продажи Renault в России, предусматривали сборку 600 машин в течение декабря. Однако московский градоначальник Сергей Собянин 10 января объявил о выпуске двухтысячного автомобиля. Такие показатели исконный ОАО «Москвич» не мог выдать даже за все 12 месяцев 2001 года, тогда завод покинуло чуть больше 800 машин, и то недоукомплектованных.
Активные продажи кроссоверов возрождённой марки в Москве стартовали только после Нового года, хотя анонсировали их примерно за неделю до праздников. Сейчас «Москвич» собирает две версии: бензиновую и электрическую. Первая оснащается
Официально характеристики батарейной модификации «Москвича 3» до сих пор не названы. Однако, согласно ОТТС, она получила один электродвигатель на передней оси мощностью 68 л. с. По данным дилеров, стоит такая модификация 3.5 миллиона рублей. Базовая бензиновая версия оценивается в 1.97 миллиона. Доплата за вариатор для такого паркетника — 65 тысяч рублей.
Владельцами москвичовских SUV уже стали некоторые столичные чиновники и телеканалы. Кроме того, один из автомобилей подарили московской пенсионерке — она оказалась
В 2023 году на заводе планируется собрать до 50 тысяч автомобилей, а к концу
симпатичный Москвич. когда в Алмате появится?
за 10 480 000 JAC c шильдиком Москвич?
да хотя бы
или с шильдиком Баурсак тоже пойдет
так JAC JS4 продается здесь давно и в Алматы он появился раньше чем в москве
2000 шильдиков и за один день можно.
Позорники Китайцы наверное ржут в голос у себя на заводе.