• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Распашные двери с электроприводом обеспечили широкий проём для удобства посадки в «Атом», тогда как неизбежная потеря прочности кузова
Интерьер можно охарактеризовать как минималистичный, включая рабочее пространство водителя. Цифровая приборка, на которую попутно возложили часть салонных настроек, вписана по центру баранки, вследствие чего на передней панели можно наблюдать лишь четыре кнопки переключения режимов движения. Вся оперативная информация также будет выводиться на проекционный дисплей с системой дополненной реальности.
Проектировщики избавили мультируль от привычных подрулевых рычажков, делегировав их функции клавишам с джойстиками на левой и правой спицах, допускающих как физические, так и сенсорные нажатия. На салонное зеркало выводится картинка с камеры заднего вида, активирующейся в режиме трансмиссии R.
Рассчитанный на четверых салон электрохетча обещает быть просторным, не уступающим уровню седанов бизнес-класса. Кубатура багажника составляет
Кресла водителя и переднего пассажира выполнены с минимальным набором электрорегулировок, ремни безопасности для них вмонтированы туда же. Поднеся смартфон с предустановленным приложением к центральному подлокотнику, можно получить доступ к ряду салонных настроек.
Испытать на себе смелые компоновочные решения «гаджета на колёсах», каким позиционируется «Атом», клиенты смогут начиная со второй половины 2025 года, когда стартует промышленный выпуск российско-китайского электромобиля.
Тем временем в казахстане отливают винтики для киа
подножку для трактора😏👍
"«Кама» поделилась фотографиями салона" — это не фотографии, это 3д рендеры. Этот проект многолетний "отмыв" бюджетных денег…
Нам надо какой нибудь электрический BYD собирать совместно с Китаем в пределах от 6 до 8 млн тенге с возможностью лизинга для граждан Казахстана без процентов. В Алматы дышать нечем уже.
Вот надо поаплодировать китайцам за шустрость, пока атом годами разрабатывают, пока УзАвто налаживает производство BYD 2 года, китайцы за неделю придумывают новую модель и производят
Да не нужны в Казахстане электрички ближайшие 10 лет, только гибрид
Мне лично в Шымкенте когда летом 38-45 и -5-+5 зимой, имея свой участок, делая ежедневно пробеги до 70км нужен.