Заторы вернулись на Северное кольцо, ниже Рыскулова, в Алматы

Заторы вернулись на Северное кольцо, ниже Рыскулова, в Алматы

Виной всему — разрыв в разметке для разворота, который вернули на днях «по просьбам трудящихся».

Год назад, в августе, разворот отсюда убрали, чтобы увеличить проходимость улицы и снизить количество конфликтных точек на проезжей части. Водителей при этом обязали разворачиваться ниже, на светофоре, объезжая рынки по улице Москвина, на которой специально для этого организовали одностороннее движение.

За девять месяцев водители к новому алгоритму проезда привыкли, заторов на Северном кольце действительно стало меньше, но… буквально на днях разрыв в разметке, разрешающий разворот, вернули на прежнее место. Результат — километровые вереницы авто, выстраивающиеся порой до моста на пересечении с Бокейханова.

Поток транспорта, движущийся в сторону гор, сегодня снова «запинается» в месте разворота встречных машин, затор тянется до светофора на пересечении с Москвина, к нему добавляются поворачивающие авто, и всё это запирает едущих снизу.

В управлении городской мобильности мегаполиса корреспонденту Kolesa.kz пояснили, что изменили разметку по предписанию управления адмполиции, которое решило открыть разворот на прежнем месте после многочисленных обращений водителей из-за отсутствия левого поворота для авто с улицы Кудерина на Рыскулова в западном направлении. В свою очередь, полицейские рассказали, что вернули разворот в качестве эксперимента, и если дорожная ситуация на данном участке ухудшится, его снова закроют.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Dau

    Эксперименты на практике, а после приступают к теории… Начните проектирование дорог (это касается всего КЗ) с казалось бы элементарных, но базовых принципов:
    1) количество полос движения в одном направлении должно быть одинаковым после проезда перекрестка
    2) левые и правые поворотные и разворотные места должны быть выделены в отдельный дополнительный примыкающий ряд, а не по пути основного потока.
    3) организация парковки: вдоль крупных магистральных улиц (Рыскулова, Райымбека и др) запретить парковку вдоль проезжей части. Для парковки выделять места с отдельным съездом с разделение бордюра от проезжей части.
    Вся беда на дороге — это абсолютное отсутствие управления транспортным потоком, его распределением, беспорядочная парковка вдоль улиц, помехи поворачивающих налево или направо авто основному потоку автомобилей, падение культуры водителей и пренебрежение ПДД (коррупция с выдачей вод. уд).
    Назовите хоть одну транспортную развязку в г.Алматы, которая распределяет и функционирует без создания конфликтных точек до или после развяки?

    Ответить
  • Аватар
    Андрей

    Всем привет! Я раскажу почему там на перекрестке пробки. часто езжу там ситуацию знаю изнутри. Проблемное место это заезд на вторую полосу магистрали и на рынок БАЙСАТ!!! кпп по оплате на вьезд в рынок находится очень близко к перекрестку. выстраивается очередь вылезающая даже на перекресток что блокирует движение. нужно решит вопрос переноса оплаты вьезда на рынок- например брать деньги не на вьезде а на выезде!!! и это сильно разгрузит ситуацию. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!

    Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    Я вот одного не пойму, неужели в нашем «цифровом» государстве не смогли установить тупую програмку способную просчитать дорожный трафик на участке улицы и спрогнозировать развитие дорожной ситуации при измененных условиях проезда? Зачем нам вообще «управление городской мобильности» которое не может решить такой простой вопрос? Почему опять проводят «эксперименты» над согражданами? Страдает экология города — «вопрос первостепенной важности!» — по словам Акима, в пробках сжигается не дешевое ,по нынешним временам, топливо в итоге страдает наш с вами карман и ни кто из «Экспериментаторов» ответственности не понесет, они вроде как в наших интересах проводили эксперимент!

    Ответить