Засудят ли китайцев за поддельного «Жука»?

Засудят ли китайцев за поддельного «Жука»?

Юристы Volkswagen рассматривают возможность подачи судебного иска о нарушении авторских прав.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

То, что в КНР весьма привольно трактуют права чужой интеллектуальной собственности, общеизвестно. Скопированный продукт вовсе не вызывает у китайцев чувства стыда или даже стеснения, напротив, они гордятся, что смогли повторить чужое достижение. Поэтому не стоит удивляться, что на Шанхайском салоне наравне с оригинальными разработками был продемонстрирован электрический псевдо-«Жук» местного разлива под названием Punk Cat — на удлинённой базе, с комфортными опциями, блестящий снаружи и внутри согласно местным представлениям об автомобильной красоте.

Столь наглое попрание всех норм обидело Volkswagen. Юристы компании сейчас рассматривают перспективы подачи судебного иска о нарушении авторских прав, о чём представитель концерна и сообщил на запрос Carscoops. Тем более что немцы планируют возродить культовую модель (как известно, снятую с производства в 2019 году), и тоже в электрическом формате. Но далеко не факт, что обоснованный протест будет подан, и вот почему.

Во-первых, не существует единого международного закона об авторском праве, а лишь отдельные соглашения, такие, к примеру, как Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений. Во-вторых, ещё предстоит доказать, что разработанный компанией Ora современный электромобиль Punk Cat действительно копирует старый заднемоторный VW Beetle, притом что полная схожесть кузовных форм и ретростиль салона действительно позаимствованы у немцев: всегда найдутся контраргументы. И, наконец, в-третьих, китайская Фемида традиционно лояльна к отечественным коммерсантам (а ведь в данном случае Ora выступает не сама по себе, а как подразделение известного концерна Great Wall) и готова приструнить их лишь в исключительных случаях, как это было с Land Wind X7, практически точной копией Range Rover Evoque. И то судебный процесс длился три года начиная с 2016-го, и всё это время китайский клон продолжал безнаказанно продаваться в салонах по всей стране, отбив в итоге свой производственный цикл, прежде чем был отправлен в отставку.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    хозяин

    Вы против кого рыпаетесь,ФВ?)) Не смешите народ. Вас пошлют и ещё сверху на голову каку наделают))

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    а вот казахстан — другое дело. здесь авторские права — высшая ценность государства. попробуй привезти любую запчасть с логотипом тойоты и ее тут же задержат на границе и заставят просить разрешение у представителя марки. нет разрешения — гуляй вася, запчасть провезти мы не дадим. в тойоте же не дураки работают, знают, что конкуренция заставит их снижать цены, потому и не разрешает никому возить даже бу-шные запчасти.
    я не знаю ни одного права гражданина в нашей стране, которое защищалось так же надежно, как права на монополию некоторых иностранных компаний.

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Я бы купил, классный , цвет бы только поярче))

    Ответить
  • Аватар
    Тойота

    3,14 даразы китаезы, чего только не штампуют, как надоели они, что за сущестао.

    Ответить
    • Аватар
      id11893834   Тойота

      Весь мир покупают товар продукцию КИТАЯ.Далеко не будем ходить РОССИЯ И КАЗАХСТАН только и пасутся у Китаеза.

      Ответить
  • Аватар
    376

    да пусть эти немецкие юристы радуются, что у авто вторая жизнь началась, если у самих кризис мысли!

    Ответить