• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Под капотом Atlas Cross Sport GT установлен турбомотор 2.0 TSI мощностью 300 л. с. от Golf R предыдущего, седьмого поколения, спаренный с 7-ступенчатым роботом DSG. Стоковая модель Atlas, напомним, оснащается либо 220-сильным турбо того же объёма, либо атмосферником VR6 3.6 в 249 сил, коробка — только 8-ступенчатый автомат. Система полного привода 4Motion с муфтой на задней оси изменений не претерпела.
В новом образе с амортизаторами ST Suspension XTA Plus 3 кроссовер существенно потерял в величине дорожного просвета, однако получил более производительные передние тормоза Tarox с 8-поршневыми механизмами и 22-дюймовые колёса немецкой фирмы Abt, обутые в спортивную резину Yokohama Advan. Пронзительно-синий цвет кузова Kingfisher Blue известен по некоторым другим европейским моделям концерна, таким как Arteon Shooting Brake в частности.
Существенно преобразился изначально 5-местный салон, в котором установлено четыре сепаратных спортивных кресла фирмы Recaro с обивкой из микрофибры и кожзама. На освободившемся месте для сидящих сзади появился дополнительный центральный пассажирский бокс с бардачком и USB-портами. Набалдашник рычага переключения коробки передач обит синей замшей с автографом автора переделки Джейми Орра. Впрочем, синие акценты можно встретить повсюду: от кресел и ковриков до ремней безопасности, дверных вставок и руля. Электронная начинка осталась прежней.
Практического смысла от полноразмерного, длиной свыше пяти метров кроссовера с заниженной подвеской и двухлитровым мотором от небольшого хэтча — ровным счётом никакого. Volkswagen Atlas Cross Sport GT не более чем шоу-кар, предназначенный для продвижения в массы серийного Atlas и привлечения внимания к выходящим на американский рынок «зажигалкам» Golf GTI и Golf R восьмого поколения.
Комментариев: 0