Запрет на въезд для неэкологичного транспорта появился в России

Запрет на въезд для неэкологичного транспорта появился в России

Новые знаки в ПДД осложнят жизнь владельцам старых автомобилей.

В России вступила в силу новая редакция ПДД. Среди прочего, документ дополнили новым дорожными знаками. Их задача — ограничивать въезд по экологическому классу транспорта. То есть в городах РФ появятся зоны, куда будет невозможно проехать на старом автомобиле, иначе — штраф. Следить за исполнением планируют с помощью камер, которые смогут пробивать госномера по базе данных МВД.

Запрет на въезд для неэкологичного транспорта появился в России
Называется знак с индексом 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». В нижней части таблички расположена цифра. Она обозначает минимальный экологический класс, которому разрешён проезд

Россия далеко не первая страна в мире, где законодательно прописаны ограничения для движения машин с «грязным» выхлопом. Схожие меры практикуются в некоторых европейских странах. Тем не менее вслед за РФ подобные поправки могут внести и в казахстанские ПДД.

В стране достаточно давно обсуждаются различные методы ограничения движения. Однако к конкретному решению власти пока не пришли. Предлагают разное, начиная от закрытого для машин центра города. Эту идею озвучил в 2013 году Нурсултан Назарбаев. Заканчивая полным запретом на въезд в города иногороднего транспорта и платными улицами.

Ограничение на въезд в определённые районы Алматы, к примеру, по экологическому классу автомобиля, не так уж сложно представить. Достаточно вспомнить, что с 2016 года на своей машине на Шымбулак могут попасть только владельцы электромобилей.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    покупашка

    народ в россии просто поменяет власть —то машины то пенсионный возраст

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Был на той неделе на Медео. Ходил до Горельника. Видел там разные машины таксуют. Значить за определённую плату можно ехать. Возраст машин ездили туда и обратно далеко за 10 — 15 лет.

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Фигню спороли россияне. Никогда не надо слепо и бездумно копировать. Есть еще такое как манера езды. Один не чувствует машину, в потоке как дикий осел и в итоге от его лишних движений выхлопа будет больше чем у того кто умеет ездить но не на эко-машине. А это никак не учитывается. Следовательно решение проблемы таким образом убогий и ограниченный вариант.

    Ответить
    • Аватар
      Жаке   Алексей

      Алексей, извините, я не понял — при чем тут манера езды? По моему, тут вопрос в оснащенности автомашин катализаторами, которые очищают выхлоп. Т. е. на старых авто его нет и выхлоп грязный, а на новых с катализаторами «чистый». ))).

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   Жаке

        Абсолютно чистого выхлопа не бывает. И помимо СО2 летит еще много чего вредного. Просто почему то зациклились на СО2.

        Ответить
  • Аватар
    Дмитрий

    ну и Казахстан за Россией будет повторять, и по идее старые авто ещё упадут в цене, все против народа, (моё мнение)

    Ответить
  • Аватар
    Игорь

    Все делается в угоду так называемому Казахстанскому автопрому , хотя его как такового в Казахстане нет . Прикручивание мостов и колес на полностью собранные кузова не является автопромом , это банальный обход таможенных пошлин и ввозных ограничений ,организовать который можно в мало мальски обустроенном гараже . Кто нибудь видел на девайсах Азии авто с российскими корнями кнопку ЭВАК , и прочие требуемые причендалы да и с экологическим классом там не все гладко . А Семаз собирает малотонажный грузовик FOTON с системой выхлопа евро 2 , а теперь попробуй ты загнать 100% такой же , не получится . Сертификат не получишь . Вот собственно и весь сказ кучка Казахстанских бонз забралась народу на горб и набивают закрома зелеными купюрами . Осталось совсем немного ну лет 5 еще и весь старый парк отойдет в металлолом , а что дальше . Ну еще правительство на пару годков протянет эту историю наставленными Сергеками (сейчас строй лишенцев гораздо увеличится ), а что дальше . У нас уже и так тазики 25-30 летней давности выжатые в хлам (япы с европейцами сами не могут представить что их автомобили могут ездить по стольку лет в таких условиях ) стоят как свежие автомобили премиум класса в Армении . Это и есть отношение государства к своему народу . У нас сейчас модно правителям равняться на другие страны у которых есть какие то новшества , но почему то все это сводится только к одному , как крепче подзажать народ . А что то хорошее для народа нет ни к чему от этого зеленых бумаг не будет . Зачем Казахстану такой автопром , который несет не какие то хорошие моменты , а на оборот ущемляет интересы людей . Производства надо открывать те которые будут рентабельны и необходимы , а не те которые нужно содержать всей страной , для удовлетворения алчных интересов групки людишек .

    Ответить
  • Аватар
    Клуб RMC

    Давно пора запретить въезд в город всем авто с не городскими номерами. Доехал до черты города садись на автобус и едь по делам.
    70% в городе Алматы это машины с номерами 05, 13
    Как вариант также эко посты усилить во круг города, и проверять все машины на СО2, не прошел штраф на первый раз, на второй раз запрет на эксплуатацию авто до исправления тех неисправностей.

    Ответить