• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По данным аналитического агентства «Автостат», за первое полугодие в России было продано более 52 тыс. подержанных автомобилей китайских брендов. В условиях дефицита ликвидных моделей на вторичном авторынке свежие, возраста 3–5 лет, иномарки пользуются спросом. Однако покупка
Прежде всего это физическая кондиция завезённых из КНР машин. «В отличие от японцев, которые буквально сдувают пылинки со своего автомобиля, у китайцев отношение к машине более прагматичное. В большинстве случаев для них это просто обычная вещь, как следствие, более халатное отношение к внешнему виду машины и её техническому состоянию», — сообщил изданию главред «За рулём» Максим Кадаков.
Другая опасность — непрозрачная история техобслуживания, а также потенциальные проблемы с запчастями к китайским машинам, считает
Ещё одним существенным риском при покупке подержанного автомобиля из Китая вице-президент НАС указывает высокую степень вероятности нарваться на «утопленника», поскольку мощные тайфуны в ряде прибрежных китайских провинций явление очень частое.
Если в отношении подержанных автомобилей, которые были импортированы из Европы, Японии или США, имеется понимание, как проверить их техническую и юридическую истории, то касательно машин из Китая таких наработок пока нет. Carfax, как и прочие западные
Спокойно приучаем себя к мысли, что будущий автомобиль китайский. Подходим к выбору прагматично, нацеливаясь на лучшее из того что есть.
Уверен, что то же самое писали про автомобили из Южной Кореи, из Штатов и Европы. Серьёзная проблема, по сути, одна — биток или утопленник, поэтому выбирать нужно внимательно. Запчасти уже есть, обслуживать местные СТО-шки тоже научатся, наши ребята не дураки.