Слухи о разрабатываемой «семёрке» с нулевым уровнем выбросов ходят давно, и вот буквально на днях они получили зримое подтверждение, когда на автотрейлере папарацци сфотографировали прототип электрического флагмана. Надпись Electric test vehicle и лючок гнезда зарядки на переднем крыле однозначно указывают на тип привода «большого баварца».
Нынешнее поколение седана 7-й серии в кузове G11/G12 находится в производстве с 2015 года, и показ его преемника ожидается не ранее осени 2022 года. Видимо, к этому сроку и закончатся работы над электрической версией, поэтому увиденный образец не более чем тестовый мул, на котором проходят обкатку узлы и агрегаты серийной модели. Главный вопрос, волнующий многих поклонников марки, — сохранится при этом традиционная бензиновая «семёрка» или же седьмая генерация будет выпускаться сугубо в электрическом и гибридном вариантах?
Пока же высказываются предположения, что электрический седан 7-й серии будет иметь два исполнения: i7 и i7 S. Базовая модификация может получить аккумуляторную батарею на 80 кВт·ч и, вероятно, силовую установку от BMW i4, тогда как более производительная версия будет оснащаться ходовой АКБ на 120 кВт·ч, гарантирующей пробег не менее 700 км. При этом суммарная отдача упряжки электродвигателей превысит 650 л. с.
Электромобиль, еще и BMW это хуже чем красная тряпка для одного товарища, давайте глубоконеуважаемый сарбаз206 изрыгните выше неавторитетное мнение
епааа)) на бмв наверное электро мотор тоже будет сыпатся:%*?
Надеюсь да. Входной билет в хорошие места должен быть дорогим, это есть фильтр от нежелательных элементов.
или зарядка будет ломатсяч?
Электромобили для БМВ это спасательный круг ибо свои ДВС моторы они запороли и превратили в адский хлам. Сейчас судьба дает им шанс. Посмотрим как БМВ воспользуется им.
смотри со сторонки, никто не запрещает, на другое то нет вариантов.