Зачем нужен карбоновый кузов?

Зачем нужен карбоновый кузов?

Эксперты доказали прочность кузова, обстреляв его различными предметами — от арбуза до дивана — из пневмопушки.

Для нового поколения GMC Sierra стала доступна невиданная ранее опция, как изготовленный из карбона и композитов грузовой отсек. Удовольствие не из дешёвых: если базовая цельнометаллическая «Сьерра» продаётся от 31 195 долларов, то в исполнении CarbonPro Edition её цена взлетает до 61 905 и 71 450 долларов за версии Sierra 1500 Crew Cab AT4 и Denali соответственно.

Зачем нужен карбоновый кузов?

Вероятно, традиционная клиентура этих пикапов недоверчиво восприняла новшество, иначе как объяснить появление на YouTube-канале Man Tripping ролика, где наглядной методикой обстрела пропагандируются достоинства эластичного и облегчённого на целых 28 кило карбонового кузова в сравнении с обычным жестяным. В качестве снарядов использовались предметы различной формы, массы и степени твёрдости, ради чего не пожалели ни дивана, ни старого телевизора. Победитель был очевиден.

Поводом расщедриться на карбоновый кузов авторы сюжета указали частые в Америке ураганы. И это было довольно странно: ведь после того, как буря скрутит фольгой кабину с её обитателями, насколько именно сохранится грузовой отсек, вряд ли кого будет волновать.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.