Для нового поколения GMC Sierra стала доступна невиданная ранее опция, как изготовленный из карбона и композитов грузовой отсек. Удовольствие не из дешёвых: если базовая цельнометаллическая «Сьерра» продаётся от 31 195 долларов, то в исполнении CarbonPro Edition её цена взлетает до 61 905 и 71 450 долларов за версии Sierra 1500 Crew Cab AT4 и Denali соответственно.
Вероятно, традиционная клиентура этих пикапов недоверчиво восприняла новшество, иначе как объяснить появление на YouTube-канале Man Tripping ролика, где наглядной методикой обстрела пропагандируются достоинства эластичного и облегчённого на целых 28 кило карбонового кузова в сравнении с обычным жестяным. В качестве снарядов использовались предметы различной формы, массы и степени твёрдости, ради чего не пожалели ни дивана, ни старого телевизора. Победитель был очевиден.
Поводом расщедриться на карбоновый кузов авторы сюжета указали частые в Америке ураганы. И это было довольно странно: ведь после того, как буря скрутит фольгой кабину с её обитателями, насколько именно сохранится грузовой отсек, вряд ли кого будет волновать.
Плюшевыми мишками стрельнуть забыли… 😉
Маркетинг. Единственный реальный плюс карбона в реальном каждодневном использовании это то что он не будет ржаветь. Но американцы это не мы и они скидывают машины раньше чем она успевает завести. И вопорос «нафига?» да еще и за такую цену остается открытым.
мы все,одинаково,любим понты
Дунуть штатный пластик Line-x-ом за штуку и будет даже прочнее