• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В минувшие выходные с молотка пустили практически новый McLaren F1 1995 года выпуска. На его одометре всего 390 километров, и даже шины Goodyear Eagle F1 до сих пор оригинальные. Выкрашенный в цвет под названием Creighton Brown McLaren является
Однако в первую очередь интересна машина не своим состоянием и мизерным пробегом, а ценой. Новый владелец заплатил 20 465 000 долларов, что делает суперкар самым дорогим F1 в истории. Итоговая сумма оказалась даже больше, чем отдали в
В движение F1 приводится атмосферным V12 объёмом 6.1 литра (BMW S70/2). Агрегат работает в паре с
Максимальная зафиксированная скорость F1 составляет 391 км/ч (1998 год). Однако официальными показателями, которые гарантировали модели титул быстрейшего автомобиля в мире, считаются 386.4 км/ч. Это средняя величина по результатам двух проездов. Конечно, со временем появились машины и побыстрее, но рекорд для суперкаров с атмосферными моторами принадлежит F1 и по сей день.
Это супер кар ещё первый кто использует активную аэродинамику. Дл этого идут два вентилятора выдува из под днища воздуха. Короче что сейчас. Бил мюрер делает с одним большим, раньше было два но скрытых. Отсек моторный покрыт золотом. 4 воздушных фильтра два для мотора и два для вентиляторов, что бы камер не летели. Кулиса КПП из титана причем очень красивая, но скрытая в кожух. Спайкере конструкцию скопировали и сделали фишкой.
Машина интересная, чувствуется основательный подход и желание сделать как можно лучше, но 20 млн. это перебор.
Из интересного, машина трех местная! И даже есть специальный ящик для обуви.
Такого коника да в стойле держать((((