В конце минувшей недели на аукционе пустили с молотка редчайший Ferrari 250 GTO с номером шасси «4153 GT». Купе окрашено в серебристый цвет с жёлтыми и белыми акцентами. До наших дней дожило не более пяти экземпляров модели.
У этой машины достаточно богатая гоночная история. В 1963 году спорткар участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» и добрался до финиша четвёртым, а также победил в 10-дневной гонке «Тур де Франс».
За 55 лет машина сменила несколько владельцев и даже пережила полную реставрацию в фирме DK Engineering в 90-х. В 2012 году 250 GTO получила сертификат Ferrari Classiche, подтверждающий, что у спорткара сохранились все оригинальные узлы и агрегаты, включая 300-сильный трёхлитровый V12.
Стоимость этой Ferrari на аукционе составила 70 млн долларов, что делает 250 GTO самым дорогим автомобилем на планете. Одним из предыдущих обладателей титула также была Ferrari 250 GTO, которую реализовали за 38 млн несколько лет назад.
хорошая цена 70 млн долларов. выходит, что цена 1 кг железа этого автомобиля выходит дороже цены 1 кг чистого золота.
Где то в два раза))
при том, что золото — вечный метал в любом состоянии, и всегда в цене что тысячи лет назад, что сейчас, что через тысячу лет вперед, а это авто вряд ли переживет еще хоть сотню лет в оригинале, отсюда логический вывод, что либо золото реально недооценено, либо этот авто не стоит этих денег. короче мыльный пузырь.