• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На одном из американских аукционов появилось объявление о продаже редкой модели 2000GT 1968 года выпуска. Купе производилось в Японии вручную и всего несколько лет: с 1967 по 1970 год. Общий тираж составил 351 экземпляр. Большая часть машин была с правым рулём. По информации из различных источников, леворульных вариантов было от 62 до 109, но точно известно, что в США изначально попало лишь 54 купе.
Под капотом двухдверки, которую Toyota разрабатывала совместно с Yamaha, установлен
О ранней истории данного экземпляра известно немного, но ездили на нём точно редко. На одометр к 2021 году накрутили лишь 19 тысяч километров. По данным из объявления, до 2013 года автомобиль находился в японском музее, после чего перебрался в США. Нынешний владелец купил машину в
Вместе с автомобилем будущий владелец получит не только оригинальный набор инструментов, но и полную сервисную историю со дня прибытия 2000GT в США. На момент публикации за «тойоту» готовы были отдать 772 тысячи долларов.
вот листаю я фотографии этой прекрасной тойоты предпоследняя фотография и следующая реклама, а нет фото машины.
Представляю как жиденько обделались всякие порши и лотусы когда увидели это. Но к счастью для них, Тойоту интересовал массовый сегмент в который они целенаправленно били и стали теми кто они сегодня.
сомневаюсь что Тойота вообще что-то зарабатывала на этом купе, так имиджевый продукт… кстати насчет Лотуса не знаю, но вот Порш в 1960х годах делах чуток оспортивленные «жуки», технически они тогда были не ровня не то что «астон-мартинам» но и даже этой тойоте…