За 53-летнее купе Toyota готовы заплатить более 650 тысяч долларов

За 53-летнее купе Toyota готовы заплатить более 770 тысяч долларов

Ведь общий тираж двухдверки 2000GT составил всего 351 экземпляр.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На одном из американских аукционов появилось объявление о продаже редкой модели 2000GT 1968 года выпуска. Купе производилось в Японии вручную и всего несколько лет: с 1967 по 1970 год. Общий тираж составил 351 экземпляр. Большая часть машин была с правым рулём. По информации из различных источников, леворульных вариантов было от 62 до 109, но точно известно, что в США изначально попало лишь 54 купе.

Под капотом двухдверки, которую Toyota разрабатывала совместно с Yamaha, установлен 2-литровый рядник с шестью цилиндрами и тремя карбюраторами Mikuni-Solex. Агрегат выдаёт 150 сил и работает в паре с 5-ступенчатой механикой, передающей крутящий момент на задние колёса.

О ранней истории данного экземпляра известно немного, но ездили на нём точно редко. На одометр к 2021 году накрутили лишь 19 тысяч километров. По данным из объявления, до 2013 года автомобиль находился в японском музее, после чего перебрался в США. Нынешний владелец купил машину в 2014-м. Сколько из 19 тысяч пробега намотал он, не сообщается, но после покупки в «тойоте» заменили свечные провода, свечи зажигания, трамблёр и поднастроили карбюраторы.

Вместе с автомобилем будущий владелец получит не только оригинальный набор инструментов, но и полную сервисную историю со дня прибытия 2000GT в США. На момент публикации за «тойоту» готовы были отдать 772 тысячи долларов.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Жандос

    вот листаю я фотографии этой прекрасной тойоты предпоследняя фотография и следующая реклама, а нет фото машины.

    Ответить
  • Аватар
    ディフェンダー

    Представляю как жиденько обделались всякие порши и лотусы когда увидели это. Но к счастью для них, Тойоту интересовал массовый сегмент в который они целенаправленно били и стали теми кто они сегодня.

    Ответить
    • Аватар
      MMC   ディフェンダー

      сомневаюсь что Тойота вообще что-то зарабатывала на этом купе, так имиджевый продукт… кстати насчет Лотуса не знаю, но вот Порш в 1960х годах делах чуток оспортивленные «жуки», технически они тогда были не ровня не то что «астон-мартинам» но и даже этой тойоте…

      Ответить