• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Баварская контора Delta4×4, выполняя заказ состоятельного араба, доработала Rolls-Royce Cullinan с целью улучшения его ездовых характеристик за пределами дорог. Подвеску усилили, приподняв на дополнительные 80 мм, были установлены расширители колёсных арок и накладки на капот, силовые бамперы с раллийными прожекторами японской PIAA, защита дна, экспедиционный багажник с палаткой в кейсе, канистры, шанцевый инструмент, съёмный шноркель и т. д. От хрома на радиаторной решётке избавились вовсе.
Спаренный с автоматом ZF заводской V12 объёмом 6.75 л, развивающий 571 л. с. и 850 Нм крутящего момента, был признан достаточным для решения любых задач, поэтому трогать его не стали.
Запрошенные немецкими мастерами тюнинга за проделанную работу и оборудование 150 тысяч евро кому-то могут показаться непомерными. Хотя с учётом дилерской цены «Куллинана» под четыреста тысяч это вполне в рамках: дорогая машина — высокие траты по особому тарифу. Кстати, один лишь комплект 33-дюймовых покрышек Mickey Thompson в данном случае влетел заказчику в 15 тысяч евро.
Для самой компании Rolls-Royce этот большой кроссовер оказался важнейшей составляющей коммерческого триумфа в минувшем году. Из 5586 реализованных по всему миру машин марки самыми популярными стали модели Cullinan и Ghost.
Это расточительство.?
Барин хозяин как говориться на вкус и цвет товарища нет.Так же будут обсуждать тебя.
шоб мы так жили))
Не судите не будете судимы.Человек заказал свою музыку.
У людей есть нефтедоллары, могут себе позволить) рад за них))))
Согласен с Вами.Почему в РК да и в РФ народ не живут а существуют хотя имеют всю таблицу Менделеева. ПОЧЕМУ ВОПРОС.
У них родители умные ,
Да можно и дрова золотым топором колоть. Глупо, дорого, не удобно — но зато как пафосно и ярко.