Нет, это не концепт, а прихоть клиента из Германии, имя которого не разглашается, равно как и стоимость единственного построенного экземпляра. У инкогнито собрался целый зверинец из мощных Alfa Romeo, включая 8C Competizione и SZ, а также несколько современных Aston Martin Zagato, поэтому пополнение гаража оказалось более чем уместно.
В основу приуроченной
Идея дизайна машины, по замыслу создателей, заключалась в том, чтобы переиграть философию спортивных автомобилей эпохи
Пропорции действительно напоминают обводы оригинального купе Zagato благодаря длинному капоту и покатой линии крыши, переходящей в хвостовую часть фастбэка в сочетании с отчётливо выраженными плечевыми рельефами. Решение задней части кузова аналогично линейке TZ Zagato Alfa Romeo с контурной светодиодной подсветкой. И если спереди фарами поделилась Alfa Romeo Tonale, то корма машины недвусмысленно напоминает Aston Martin, что не должно удивлять, учитывая причастность Zagato к разработке его внешности.
Двухместный салон щедро откарбонен, обивка мягкой чёрной кожей с прострочкой и зелёными вставками отменно гармонирует с нестандартным цветом кузова Montreal Green GTAm. Приборная панель Cannocchiale представляет собой комбинацию электронных табло и аналоговых циферблатов, излишне современный сенсорный экран мультимедиа затонирован до состояния глухой черноты. Руль с кнопкой
Кстати, миланское ателье подчёркивает собственный приоритет в разработке машины: это в первую очередь Zagato и уж потом Alfa Romeo Giulia SWB. А все значки «альфы» на автомобиле предназначены "исключительно для описательных и рекламных целей.
Со вкусом, инженерией, видением истории и будущего, всё в полном порядке у всех, от заказчика до последнего сотрудника исполнителя. Круть наикрутейшая! Аплодисменты!