• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
26 ноября 1968 года в Городском театре Ингольштадта публике впервые показали новую модель Audi с индексом «100». Автомобиль стал флагманом возрождённой марки и имел в топовой версии мотор мощностью целых 100 лошадиных сил. Собственно, отсюда по номенклатуре марки того времени и появилась цифра 100.
Первое поколение продержалось на конвейере восемь лет, за это время удалось реализовать более 800 000 седанов и купе. Вторая генерация оказалась не менее успешной, тем не менее результаты продаж меркнут по сравнению с третьим поколением «С3».
В каждом населённом пункте нашей страны до сих пор можно увидеть Audi 100 третьего поколения, «сотка» стала настоящей любовью межгородских таксистов. В первую очередь за просторный салон, огромный багажник и комфортабельную подвеску.
Четвёртое поколение стало последним для модели 100 и после планового рестайлинга было переименовано в Audi A6. Всего по миру разбежалось около 3.2 миллиона «соток». За свою недолгую, но яркую жизнь автомобиль дважды становился обладателем звания Car of the Year.
эх хорошие машины делали, не капризные надежные, сотка была королевой трассы в свое время…
Технологии 80х годов.
Почему ладовцы просто не пойдут по пути шкода? Ведь шкода была примерно такая же как ваз, если не хуже. Чехи вовремя слились в немецкую компанию и посмотрите что сейчас они выпускают.
пять минут назад ехал домой и увидел такую на дороге,еще подумал,как такой раритет до сих пор ездит. У него еще ручки дверей как на девятке
Это у девяток ручки как у сотки. Слямзили..))) такие ручки ставили на селедки до 86 года кажется
Зачем поменяли на а6, а4, а8?
Раньше у них было вроде всего три модели ауди 80 , 100 , 200..
Видимо в связи с планами по расширению линейки моделей..
ещё V8
Ну это просто навороченная версия ауди 200…как и ауди 90 — люкс версия 80ки
Если не считать другой кузов, габариты, двигатели, оснащение, то да)) От сотки к V8, только по подвеске какие-то детали подходили))
Была еще маленькая, ауди 50 кажется, как первый поло.
Тем кто жалуется что мол заводы у нас не строят.
Вот вам идея. Возьмите кредит, купите лицензию у ауди на эту ‘селедку’ и вперед!
Желающих купить такую новенькую ‘селедку’ у вас будет много!
Ну если конечно сможете наладить качественную сборку и цену приемлимую установите. Вот вам и флаг в руки…покажите на своем примере как нужно думать о народе..
сотка селедка, первая авто в 1997 году.
FAW…они vw и новые а6 производят..удлиненные версии.
Качество хорошее, ездил как то на такой а6.
Празднуем, что нет больше ни самой модели 100, ни былого качества тех машин ауди.
тебе какая разница, ущербный ты человечишко
Некоторые одаренные перекупы 2 миллиона просят за это старье. Легенда же. Прошло их время. Эти машины теперь состоят из китайских запчастей и килограммов шпатлевки. И в салонах десятк и людей чихали,кашляли и т.д. Все,забудьте,это просто еле передвигающийся металлолом. Перекупы,можете начинать возмущаться.
Да пол казахстана в аулах ездиют на них не потому что машины хорошая а потому что народ нищий другого позволить себе не может!