Ямочный ремонт начался на дорогах Алматы

Ямочный ремонт начался на дорогах Алматы

Приводить улицы в порядок будут на основании заявок районных акиматов, предписаний УАП ДП, обращений в Open Almaty и т. д.

Текущий, то есть ямочный, ремонт всегда начинают, когда среднесуточная температура воздуха установится в районе +10 °С и выше и будет стоять сухая погода. Как сообщила пресс-служба управления городской мобильности, в 2021 году в южной столице планируется залатать более 250 тыс. кв. м ям на дорогах, кроме того, отремонтировать 40 остановочных карманов и площадок. Приводить в порядок улицы станут 16 бригад.

А пока алматинцы продолжают выкладывать видео и фотографии дорожных ям и некачественного ремонта дорог и тротуаров в социальных сетях.

Для справки: протяжённость улично-дорожной сети Алматы составляет 3096.8 км, 2746 улиц, в том числе 385 улиц магистрального значения протяжённостью 1150 км и 2361 улица местного значения протяжённостью 1946.8 км.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id11893834

    Выгодно делать некачественно дороги и не только чтобы каждый год воровать бюджетные деньги.

    Ответить
  • Аватар
    Аза

    Эту страну погубит коррупция!

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Если сделать качественно его не оценят, не поймут, уволят. И ещё он должен отбить эти суммы пока не уволят. Такой круг

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    Название статьи неверное — не ямочный ремонт, а очередная показуха и распил денег.

    Ответить
  • Аватар
    Master

    Год назад когда все сидели дома вы где были?!?!весь город был в вашем распоряжении!!!

    Ответить
  • Аватар
    Waps

    Почему бы не сделать законодательно обязать всех кто роет дорожное полотно сразу асфальтировать с гарантией? Проложило трубу некое ТОО пускай сразу за собой асфальтирует с гарантией хотя бы 5 лет. Уж переделывать за свой счет провалившиеся дороги не захотят поэтому будут качественно утрамбовывать и закатывать асфальт. Ну а не сделают так через суд все равно сделают и бюджет страдать за переделку не будет все за счет того кто нарушил дорожное полотно. Почему не заставить собственников железнодорожных путей за свой счет содержать переезды? Дали одно другое предупреждение а плохом качестве. Вырвали рельсы закатали асфальтом и пускай по небу поезда ходят их. Содержание базы с ЖД тупиком это дорогое удовольствие если на это есть средства то на переезд уж и подавно можно выделить. В Алматы на Пятилетке ЖД переезд вечно пробкуется из за рытвин хозяин пром базы туда сюда вагоны тягает деньги делает а подьезд ждет когда за счет бюджета сделают не правильно же это! НА первомайской базе ЖД переезд ужасный вечно пробки с области стоят бешенные из за одного ЖД переезда и пофигу хозяину опять ждут решение проблемы за счет бюджета. Это что за бизнес такой что ему ни кто не указ тут уже лишнего не надо сделай для себя переезд но по нормальному что бы ни кто не страдал !

    Ответить
  • Аватар
    Unknown

    Лучше бы не начинали! По всему городу навырезали дырок, а залатать забыли. Чтобы объехать надо на встречку выезжать в лучшем случае. Большинство вашего творения не видно, особенно ночью… За утро 4 ямы поймал.

    Ответить
  • Аватар
    Isku

    зачем на Шаляпина целый и почти новый арык меняют, проблемных мест что-ли в городе не осталось? итак там пробки, решили еще арык заново сделать, хотя он итак нормальный был, плиты не проваливались трещин не было, вид был как новый

    Ответить
  • Аватар
    Isku

    такое ощущение что все работы уборка ремонт и благоустройство ведутся только вокруг районных акиматов на расстоянии не больше 1 квартала

    Ответить
  • Аватар
    E320

    В мкр Кайрат проводят сети ТОО «Алвес» сколько раз жаловались в Акимат Турксибского района уже, все без толку! Делают абсолютно на «отвали» земля проваливается, грязь по всюду! Как же всё надоело и нет управы на них! Угадайте почему?

    Ответить