• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Xiaomi пополнит свою линейку второй моделью уже в I квартале 2025 года. Об этом сообщают местные СМИ со ссылкой на источники в компании. К седану SU7 присоединится компактный кроссовер, известный под рабочим обозначением MX11 и уже вышедший на испытания.
По одной из версий, продажи электрокара стартуют в феврале. По другим данным, со второй моделью компания будет придерживаться того же графика, что и в случае с SU7, и, следовательно, представит кроссовер в конце марта.
Ожидается, что сборку новинки наладят на второй очереди собственного завода Xiaomi, которая сейчас достраивается. Однако некоторые источники называют маловероятным запуск второй линии до лета 2025 года, а значит, начало производства кроссовера могут отложить. Вряд ли Xiaomi рискнёт поставить электрокар на уже имеющийся конвейер. Его мощностей и без того не хватает, чтобы удовлетворить спрос на SU7, хотя автопроизводитель недавно заявил о достижении планового показателя в 100 тысяч экземпляров на несколько недель раньше срока.
Вторую модель Xiaomi уже замечали на испытаниях. Это спортивный кроссовер на батарейках, по внешнему дизайну напоминающий Ferrari Purosangue с рядом стилистических элементов от SU7. Согласно некоторым шпионским фото, в тестах электрокара принимает участие лично глава Xiaomi Лэй Цзюнь.
Вероятнее всего, прайс-лист на кроссовер сформируют с тем же подходом, что и цены на SU7. Основным конкурентом Xiaomi MX11 считается Tesla Model Y, и паркетник должен оказаться заметно дешевле. Таким образом, его стартовая цена не превысит (а скорее всего, будет заметно ниже) планку в 250 тысяч юаней (17.2 млн тенге).
В 2026 году Xiaomi планирует запустить третью модель — большой кроссовер, который, в отличие от двух предыдущих, станет не электрокаром, а последовательным гибридом.
тем временем наше правительство затягивает нам гайки под брендом: Казахстан станет мощной автомобильной державой ) Уахахахахаха. С тремя моделями и технологией по прикручиванию колес.
Все, отстали. Навсегда. Тут уже Европа далеко позади, Корею вообще не видно, а мы все будем вваливать миллиарды в отечественный так называемый автопром.