• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Xiaomi, недавно анонсировавшая скорую премьеру гиперкара SU7 Ultra, объявила об установлении рекорда на «Нюрбургринге». Прототип стал быстрейшим четырёхдверным автомобилем на культовой трассе. Рекорд Roewe, может, не такой впечатляющий, но более практичный: седан D7 попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый дальнобойный гибрид.
Xiaomi заявила, что прототип SU7 Ultra смог преодолеть
Характеристики гиперкара пока не озвучены, это должно произойти в ближайшие дни. Концептуальная версия необычного Xiaomi отличается от стандартного SU7 новым кузовом с пересмотренной аэродинамикой и тремя электродвигателями, в совокупности развивающими 1548 л. с. До 100 км/ч SU7 Ultra способен разогнаться за 1.97 секунды при максимальной скорости 350 км/ч. Предполагается, что машина, которая отправится в продажу, сохранит трёхмоторную установку и батарею прототипа, но её конструкция в целом может быть упрощена для снижения продажной стоимости.
Марка Roewe использовала для своего рекордного заезда обычный седан D7 в гибридной модификации DMH с
Перепад высот на маршруте достигал 1.6 км, разница между температурами днём и ночью доходила до 30 градусов. Несмотря на суровые условия, Roewe D7 показал расход топлива всего 2.49 л на 100 км против паспортных 4.3 л. По одной из версий, такая впечатляющая разница между реальными и паспортными характеристиками объясняется применением на D7 новой инновационной силовой установки, премьера которой ещё не состоялась.
Таким образом, Roewe стала очередным китайским производителем, в линейке которого имеется гибрид с запасом хода более 2 тыс. км. Ранее о том же объявляли, к примеру, BYD и Chery.
Немчики, аууу… Сейчас вам китайцы объяснили, как правильно нужно делать машины, а завтра и сам Нюрбургринг у вас выкупят…