• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Китайский бренд Wuling, часть совместного предприятия GM и SAIC, представил первый
ASEAN — это ассоциация азиатских государств, в которую входят десять стран, включая, к примеру, Индонезию, Таиланд, Малайзию, Вьетнам и Камбоджу. Стратегия Wuling до конца десятилетия подразумевает организацию здесь новых цепочек производства электромобилей вплоть до создания собственной инфраструктурной системы.
Концепт Light of ASEAN должен привлечь внимание к планам бренда. Он представляет собой огромное футуристичное купе с оригинальной светотехникой и массивными подъёмными дверями, открывающими доступ на оба ряда сидений. Задний выполнен в виде почти привычного дивана, спереди установлены кресла нарочито ультратехнологичного дизайна. В том же стиле сделан рулевой «штурвал» с очень компактной приборной панелью. При этом ни слова о возможно применённых на концепте технологиях на презентации сказано не было, за одним исключением. Корма получила раздвижные панели, за которыми прячется интеллектуальный робот, но его предназначение также осталось неуточнённым.
СП SAIC и GM отличается высокими темпами экспансии за рубеж: в 104 страны мира уже поставлено более миллиона автомобилей. По всей видимости, присутствие марки Wuling за пределами Китая будет только наращиваться.
Комментариев: 0