06

Wrangler рвётся отбить клиентов у Bronco

Для экстремалов представлена сверхпроходимая модификация Xtreme Recon на базе внедорожника Jeep Wrangler Rubicon.

Укомплектованный 35-дюймовыми «зубастыми» покрышками BFGoodrich K02 и демультипликатором с передаточным отношением 4.56:1 Jeep Wrangler Xtreme Recon характеризуется дорожным просветом 328 мм, углами въезда/съезда до 47.4/40.7 градуса и глубиной преодолеваемого брода до 850 мм. Тем самым его клиренс оказался на 36 мм выше, угол въезда спереди больше на 4.2 градуса, а сзади — на 3.7, включая возможность преодолевать водную преграду на 30 мм более глубокую, чем это способен проделать прямой конкурент — Ford Bronco с заводским пакетом Sasquatch.

05

Видимо, в этом и заключалась конечная цель авторов «Экстрим Рекона», чтобы дилеры «Джипа», вооружившись сравнительными таблицами, доказывали клиентам преимущества их машины. Однако тут имеется один нюанс: если комплектация Sasquatch доступна для всех модификаций Bronco, то Xtreme Recon можно оснастить только Rubicon, которые не делают погоду в массе всех продаваемых Jeep.

04

Помимо улучшения параметров геометрической проходимости «экстремал» получил модернизированную подвеску с перенастроенными амортизаторами. Моторы достались в наследство от Rubicon без изменений — это 285-сильный V6 и уникальный для отрасли 470-сильный V8 на спортивной версии Wrangler Rubicon 392.

Кстати, раз уж речь зашла о Jeep, то стоит напомнить результаты очередного исследования консалтинговой группы Brand Keys, изучающей вкусы и настроения потребителей. Согласно собранным данным, американцы считают Jeep самым патриотичным брендом, и уже весьма продолжительное время. Причём вообще среди всех, а не только среди автопроизводителей, поскольку вслед за Jeep расположились Walmart, Disney, Ford и Amazon. Кстати, Tesla в списке преданных Америке марок заняла лишь 30-е место, а таких компаний, как Cadillac или Lincoln, не оказалось вовсе.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.