• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В управлении адмполиции подсчитали, что только в 2023 году в Алматы произошло 617 ДТП с мопедами и самокатами, 19 человек погибли. Причём чаще всего виновниками происшествий становятся водители двухколёсного транспорта, игнорирующие ПДД.
Бороться с нарушителями полицейские намерены с помощью уличных камер. Как рассказал редакции Kolesa.kz замначальника УАП ДП г. Алматы Болатбек Баятанов, видеофиксаторы в южной столице уже начали настраивать на определение мотоциклетных госномеров, то есть «стрелять» в спину. Соответственно, когда поправки в ПДД вступят в силу и управлять мопедами без регистрации запретят, выявлять нарушителей правил смогут не только патрульные экипажи, как это происходит сегодня, но и электроника.
По данным полиции, патрули ежедневно задерживают на городских улицах около 400 байкеров. За грубые нарушения ПДД технику изымают и отправляют на спецстоянку. Совершивших прегрешения попроще штрафуют пока, как иных участников дорожного движения, по статье 615 КоАП на 2 МРП (7384 тенге).
По данным полиции, патрули ежедневно задерживают на городских улицах около 400 байкеро — НИРАЗУ НЕ ВИДЕЛ
Вчера видел в Алматы три таких стуации за короткий промежуток времени.
Не видел ни одного мопеда с номером 😂 как ездили по тротуарам так и ездят…
Чего уж там, автолюбители тоже очень быстро разделят радость от камер стреляющих взад.
давно уже есть стреляющие вслед камеры (( но обычно радар-детектор о них предупреждает
Не все ездят с радаром детектором.
выявление нарушителей подразумевает наличие госномеров, а как ваши камеры их сей час выявляют, если номера у вас только в проекте? Запет на управление незарегистрированными мопедами выйдет в лучшем случае в августе, а до этого времени они вне закона? Интересно было бы увидеть как полиция привлекает отморозков с дырой в глушителе и в голове, как грохотали так и грохочат! Все якобы принимаемые меры сейчас это фикция, они только на бумаге, вранье в глаза, оправдание бессилия полиции , неспособной закрыть этот вопрос, а волна мопедистов растет куда быстрее проворота бюрократической машины, мы еще увидим забастовки мопедиков недовольных ужесточением законов.
Естественный отбор действует намного эффективней бюракратической машины. То есть работа с дурачка и на мопедикпх на самом деле идет по его суровым законам.
только нормальные водители будут страдать из-за естесвенного отбора двухколесных
Вот тут и надо законодательство мягче делать. Очевидно, что никакой автолюбитель специально сбивать мопед не будет.
И дадут потом по полной, как за человека