Выросла дикой, приучена к городу

Выросла дикой, приучена к городу

АВТОВАЗ запустил рекламную кампанию рестайлинговой «шнивы» с новым именем Lada Niva Travel.

Для продвижения хорошо знакомой машины с «подтянутым лицом» и светодиодной оптикой АВТОВАЗ привлёк рекламное агентство BBDO Moscow. Доминантный посыл — кардинальное преображение «Нивы», которое удивляет и поражает даже просвещённую публику. Поэтому реплики: «Это точно „Нива“?» — «Точно!» — стали запоминающимся лейтмотивом сюжетов, созданных креативной командой. Среди достоинств машины особо подчёркивается двойная функциональность и универсальность Lada Niva Travel, о чём говорит слоган рекламной кампании: «Выросла дикой, приучена к городу».

Запущенная промоакция продлится до 9 марта. Зрителям покажут как минимум три рекламных ролика. Первый демонстрирует проходимость и динамику езды, во втором будет показан «неожиданно вместительный багажник», а в третьем — «непреодолимо комфортный салон, который буквально затягивает».

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.