Для продвижения хорошо знакомой машины с «подтянутым лицом» и светодиодной оптикой АВТОВАЗ привлёк рекламное агентство BBDO Moscow. Доминантный посыл — кардинальное преображение «Нивы», которое удивляет и поражает даже просвещённую публику. Поэтому реплики: «Это точно „Нива“?» — «Точно!» — стали запоминающимся лейтмотивом сюжетов, созданных креативной командой. Среди достоинств машины особо подчёркивается двойная функциональность и универсальность Lada Niva Travel, о чём говорит слоган рекламной кампании: «Выросла дикой, приучена к городу».
Запущенная промоакция продлится до 9 марта. Зрителям покажут как минимум три рекламных ролика. Первый демонстрирует проходимость и динамику езды, во втором будет показан «неожиданно вместительный багажник», а в третьем — «непреодолимо комфортный салон, который буквально затягивает».
Рав 4. Правильно поняли что нужно копировать кузовы как китайцы…теперь дело за технологиями
Лучше бы движок слизали с Рав 4 и КПП
Что то как то на Форестер смахивает..))
а в третьем — «непреодолимо комфортный салон, который буквально затягивает». — боги маркетинга)))
Марат Борода уже презентовал ее, статья это лишнее )))))))))))))))))
Выглядит просто отлично!