«Мы зарабатываем так много, как никогда, несмотря на дефицит полупроводников и перебои в цепочках поставок», — заявил председатель правления крупнейшего автомобилестроителя Европы Герберт Дисс, выступая 28 июня перед трудовым коллективом головного завода VW в Вольфсбурге.
Volkswagen в условиях глобальной нехватки компонентов сосредоточился на выпуске наиболее дорогих и доходных моделей, что обеспечило концерну рост чистой прибыли на 75 %, до 15.4 миллиарда евро, пишет Deutsche Welle. И это при сильно падающих объёмах производства и продаж: они сократились в прошлом году примерно на 600 тысяч единиц.
По словам Дисса, в концерне не стремятся к
Комментируя решение руководящих структур ЕС запретить с 2035 года продажу новых легковых и коммерческих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, Дисс отметил, что это его совершенно не беспокоит: «Мы лучше других к этому подготовлены». Оптимистично настроен он и на перспективы опережения своего главного конкурента в сегменте EV. С учётом темпов развития в 2025 году Volkswagen станет мировым лидером в сфере производства электромобилей.
С 2023 года цехи Вольфсбурга станут следующей, третьей по счёту немецкой производственной площадкой, выпускающей массовый ID.3. А в 2026 году на строящейся по соседству ещё одной фабрике на принципиально новой платформе должен начаться выпуск полноразмерного легкового электромобиля Trinity, оснащённого собственным, созданным программистами VW софтом.
Судьба завода в Калуге и поддержка разветвлённой дилерской сети в России поставлены на длительную паузу, равно как поставки машин
«Прибыльность концерна резко возросла, невзирая на то, что объёмы выпуска машин упали.» Для тех кто умеет читать этим всё сказано. Купило электромашин в разы меньше людей, а прибыль все равно выросла. Просто у остальных нет таких средств. И это в развитых странах. У нас с доходами населения всё еще хуже.
Бизнесмэн прежде всего будет говорить не правду, а то что сулит ему прибыль.
Поэтому пусть говорит.
По себе не суди.