Стратегия Вольфсбурга на рынке электрических транспортных средств отличается напором и агрессивностью. Присутствуя буквально во всех сегментах, от бюджетного до премиального, со временем немцы обеспечат покупателям несравненную широту выбора, которой никогда не было у американского первопроходца.
Следуя планам развития, к 2030 году ассортимент батарейных машин, выпускаемых компаниями в составе концерна Volkswagen, достигнет 70. Кто сомневается в этом, может попытаться пересчитать штампуемые ныне по всему миру фольксвагеновские кроссоверы. Между тем Tesla, у которой сейчас имеются электрические Model 3, Model Y, Model S и Model X, сможет пополнить свои ряды только перспективной Model 2 и довести до стадии промышленного производства пикап Cybertruck и спортивный Roadster. Причём последний, учитывая его высокую стоимость, явно будет производиться штучно.
По оценкам аналитиков LMC Automotive, VW Group действительно близка на пути к тому, чтобы превзойти Tesla по продажам электромобилей к 2025 году, отмечает Automotive News. Тем не менее у компании Маска всё же имеются шансы удержать позиции лидера если не по разнообразию, то хотя бы по части объёмов выпускаемых машин, поскольку к уже имеющимся сейчас заводам во Фримонте и Шанхае добавятся гигафабрики в Техасе и под Берлином, причём их запуск состоится в течение ближайшего года. Также ходят слухи о возможности строительства завода в Индии.
У меня ни секунды сомнения в пользу ВАГа. Брать автомобиль производителя с почти столетним опытом и отлаженной культурой производства или купить у выскочки-сказочника и получить кучу мелких и крупных проблем с перспективой того что это все полыхает nahren в один день.
Поставь их на правильный путь.