• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Если несколько лет назад «пассаты» расходились в США ежегодным тиражом в районе 100 тыс. ед., то в 2019-м было продано всего 14 тыс. В связи с этим нынешний глава североамериканского подразделения Volkswagen AG Йохан де Найсон сообщил прессе, что в настоящее время у компании нет никаких планов по выводу наследника на рынок, его место, скорее всего, займёт электромобиль аналогичного класса. (Видимо, подразумевается серийная версия концепта I.D. Vizzion двухлетней давности.)
При этом на остальных двух глобальных рынках немецкая машина раскупается с прежним энтузиазмом — в прошлом году в Европе было реализовано 124 тыс. «пассатов» (в том числе не менее востребованные универсалы), а в Китае и вовсе 214 тыс.! Азиатская и европейская версии внешне отличаются декором, но обе выпускаются на платформе MQB, тогда как американский собрат несёт в себе старую тележку PQ46, что обернулось недостачей ряда опций, включая цифровую приборку.
В Казахстане «Пассат» официально уже давно не продаётся. VW делает кассу на калужских Polo.
Лада, опель вектра… Потом шел пассат по крутизне.. B4, с гордостью говорили обладатели немецкого тазика
В Америке прежде всего ценится надёжность авто, но у Фольксвагена с каждым новым поколением она неуклонно снижается. В целом авто у них добротные, с хорошим металом и высококачественным салоном, надёжной ходовой частью, всё портит только внедрение немцами спорных высокотехнологичных агрегатов, которые в дальнейшем оборачиваются проблемами с обслуживанием этих механизмов. Вот и теряют один из самых приоритетных рынков, США и Канаду. Посмотрите какие американцы сами производят автомобили, все эти авто довольно примитивной конструкции Им главное это комфорт и простота конструкции, а роботизированные КПП с самым быстрым переключением передач, сверх быстрые форсунки непосредственного впрыска способные за долю секунды произвести 5тактов впрыска топлива, умные масляные и водяные насосы с регулируемой производительностью, турбины с изменяемой геометрией наддува и другие технологические извращения немцев попросту пугают и отталкивают простых покупателей в США и во многих других странах . Поэтому Тойота и др азиатские бренды легко захватывают рынок.
Это турбина с изменяемой геометрией извращение??да вы в своём уме??,у меня такая стоит на пассате.в этом и кайф,да в том что она работает с низов,как компрессор.не езда а кайф.
Я просто образно сказал. Помимо турбин там много чего ещё можно привести в пример. Технологически они очень продвинуты и сложны , только это и отталкивает сейчас многих покупателей. Это можно отнести ко всему немецкому автопрому. Хотя сам люблю немецкие авто, у самого Мерседес 2016г.в, но надо быть педантом чтобы ездить на немецком авто и по настоящему любить его, безалаберного отношения современный немецкий автомобиль не потерпит. Это я говорю про современные немецкие автомобили от 2015 года и выше а не про реликты из 90-х.
Да лучше мерседеса ,только новый мерседес.Немцы так и говорят «Мерседес а потом все остальные».у мерседеса самый большой компьютерный центр в мире.на 100 лет вперёд разработки.
Так возможно они говорили в далекие времена, когда мерседес делал хорошие машины. Сейчас немцы говорят: Wenn ich Mercedes fahren will, ruf ich ein Taxi — если я хочу ездить на мерседесе, я вызываю такси.
У меня 1995 года мерседес был,так он под такси в Европе и строился,а раз под такси ,это о чём говорит,то что эксплуатация будет жёсткой с бешеными набегами. Поэтому они и говорят так,вызывая такси,подразумевают что это будет мерседес.
1. Никогда мерседес специально для такси не разрабатывался. 2. Ошибка думать, что у такси в Европе жесткая эксплуатация. Не надо проводить параллели с нашими джигитами на нексиях. Там все совершенно на другом уровне.
Такси кто заказывает,тот торопится,значит быстро ехать надо и быстро тормозить,а это не есть хороший режим,авто изнашивается гораздо быстрее в таком режиме,поэтому и нужна надёжная тачка,прописные истины.
)) Потому что — Fast alle deutschen Taxis sind Mercedes))) большинство немецких таксистов предпочитают МВ
А почему МВ ??, да только по той простой причине,что при хорошем обслуживании он не убиваем,а обслуживание у них отменное, и условия эксплуатации не такие парашные как у нас,по два миллиона набег для этих дизельных мерседесов вообще без вопросов.
соглашусь лишь отчасти, надежность в сша ценится так же как и в других странах, что отличает сша — так это то, что они не любят покупать бу-шную фару за $800 на ту же ауди 12 года ценой в $4000 ради. поэтому подержанные высокотехнологичные автомобили не так хорошо продаются на вторичном рынке. однако их прекрасно покупают новыми, ради имиджа марки статуса и т д. при этом надежный японский ниссан, сузуки и отчасти субару имеют очень скромные продажи. все таки америка не казахстан, там не покупают машины 20-ти летней выдержки, новых машин продается море, столько же уходят в утиль или на экспорт в возрасте около 10-12 лет. типичный путь любого автомобиля — это 3-6 лет у первого владельца, столько же у второго, а после на разборку или на экспорт.
я поначалу очень удивлялся, когда видел ауди а6 2008 года всего за $1500 (~570 тыс тг), мерседес мл 2009 года за $2500 (~950 тыс тг) в то время как камри тех же годов будет стоить около $2000 (~760 тыс тг.). потом мне объяснили, что у всех этих машин в сша примерно одинаково надежны по механике, однако расходы очень отличаются за счет множества электронных блоков, расходников, цены обслуживания. при том, что почти все согласны что по комфорту и качеству немецкие машины далеко впереди
На американском рынке на пассатах стоит обычная 6 акпп.
Вот поэтому и стоит обычная гидротрансформаторная АКПП. Робот им нафиг не сдался, VAG побоялся американцам свой робот продвигать, т.к в дальнейшем не хочет иметь судебные иски от покупателей.
Вы правы, сейчас многие уже хотят по проще автомобили, а не вот это всё, гемморойные турбины, dsg, 7 gtronic, робот, вариатор, твинтурбо, tfsi, s tronic и тд… Лучше обычный движок, с обычной АКПП!
Просто Volkswagen уже давно производит далеко не народные автомобили и цена уже почти сравнилась с теми же Audi.
Не понятно почему vag приблизил эти две марки практически в один ценовой диапазон, создавая внутрикорпоративную конкуренцию. Ведь концепция у Ауди как премиальный бренд внутри vag, в отличии от шкод, фольцвагенов и всяких сеатов.
Контора же одна вообщем.
Последний пассат где можно было встретить нормальный мотор и коробку был B5-ый. Всё, после этого пошло хламье сем дальше тем безнадежнее.
У меня б5+ 2005 года 1.9тдi насос -форсунка набег 338000? мотор масла грамма не берёт,расход по трассе 6.5 при скорости 120-140. датчик уровня масла полетел,ну это не проблема масло буду менять поменяю.а так нет проблем,машина класс и мягкая и резвая,экономичная,пока доволен.2005 год последний год выпуска б5+,поэтому все косяки немцы убрали за столько лет выпуска.
Пассаты В3, В4, В5 — были надежные машины. Но, начиная с середины двухтысячных, они начали делать машины с запрограммированными поломками. Это делается специально. Невыгодно стало делать надежные автомобили. Я на мерсе вскрывал двигатель, ужаснулся от новой конструкции. Не более 200 тыс. км. вот общая программа. Теперь это разовые авто.
Получается и Суперба тоже не будет.