VW Nivus в том виде, в котором его получат покупатели

Состоялся дебют самого маленького купеобразного кроссовера концерна.

Несмотря на то что долгожданный кроссовер предназначен для латиноамериканского рынка с центром производства в Бразилии, планы продаж охватывают и другие регионы мира, так что не исключено, что через год-два окольными путями видоизменённый «Нивус» доберётся до сборочного конвейера в Калуге, а там и до РК рукой подать.

Возведённый на модульной платформе MQB-A0, той же, что и европейские Polo и T-Cross, Nivus отличается от них удлинённой до 2 566 мм колёсной базой и увеличенными габаритами в целом: например, длина паркетника составляет 4 266 мм, тогда как у Polo всего 4 053 мм. Хотя, по сути, новый паркетник гораздо ближе к легковушкам, нежели к «нормальным» кроссоверам, о чём свидетельствует и монопривод (имеется лишь электронная имитация блокировки дифференциала), и небольшой клиренс, (всего на 10 мм выше, чем у того же Polo).

Двигатель у машины пока единственный, равно как и коробка, — трёхцилиндровый турбированный 1.0 TSI (116 л. с. на бензине и 128 л. с. на этаноле), спаренный с шестидипазонным автоматом.

Людей, знакомых с современной архитектурой фольксвагеновских салонов, интерьер «Нивуса» ничем не удивит. Десятидюймовая приборка, 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса VW Play. В скупом наборе опций значится адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида, тогда как шесть эйрбэгов инсталлированы по умолчанию.

Продажи VW Nivus в Южной Америке и Мексике стартуют летом. Во второй половине 2021-го мини-кросс начнёт выпускаться на сеатовском заводе в Барселоне для европейского рынка — в более богатой комплектации и с иным содержимым подкапотного пространства. В случае локализации модели для России «Нивус» оценят и казахстанские любители марки.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.