Иначе говоря, находящееся ныне в производстве семейство Т6.1, а именно коммерческие модели Transporter и кемперы California, будут сосуществовать параллельно с новейшим Multivan Т7, который будет выпускаться в сугубо пассажирском исполнении. В следующем году в их ряды вольются электрические аналоги I.D. Buzz и I.D. Buzz Cargo, так что на недостаток выбора клиентуре жаловаться не придётся.
Разительно осовременившийся Multivan Т7 сохранил приблизительно те же размеры, однако пропорции кузова стали более «легковыми» с ощутимо выдающимся передком. Микроавтобус будет доступен сразу в двух вариантах: коротком и длиннобазном, причём последний при демонтированных креслах обеспечит полезное пространство аж в четыре кубометра.
Первым в продажу в Европе поступит гибрид с суммарной отдачей бензоэлектрической силовой установки в 218 л. с. К концу года появятся модификации с бензиновыми турбомоторами в 136 и 204 л. с., а в
Внутри установлено семь кресел с широким диапазоном сдвига по полозьям. Не забыт и фирменный, кочующий по салону столик, который теперь можно использовать в качестве подлокотника для сидящих спереди. Все без исключения Multivan Т7 получили цифровую приборную панель с возможностью индивидуальных настроек отображаемых параметров. В список помощников водителя входит система экстренного торможения, контроль удержания в полосе, шоссейный автопилот IQ.Drive Travel Assist, способный держать курс на скорости до 210 км/ч. Опционально доступны премиальная аудиосистема Harman Kardon, огромная панорамная крыша и прочие прелести за доплату.
В Старом Свете VW Multivan Т7 поступит в продажу к концу лета. До Казахстана новинка доберётся не ранее следующего года, пока же можно заказать у дилера проверенный временем T6 или же выбрать доступные по цене возрастные модели. На вторичном рынке их немало.
Что купить — Мультимэн или квартиру на Марсе, выбор не очевиден