Фирменные эскизы подтвердили достоверность более ранних шпионских фото модели: после рестайлинга Arteon обзавёлся модернизированной оптикой по кругу и подвергшейся ревизии радиаторной решёткой. Также стало известно название универсала на его базе — Arteon Shooting Brake, и уже практически не подлежит сомнению, что седан будет вскоре дополнен спортивной R-версией с двухлитровой 333-сильной турбочетвёркой от заряженного Golf R, преселективом DSG и полным приводом.
Помимо косметических изменений внешности Arteon получил полуавтопилот второго уровня Travel Assist, контролирующий ускорение, рулевое управление и торможение на трассе на скорости до 210 км в час. Мультимедийная система нового поколения MIB3 предусматривает возможность онлайн-обновления.
Шансы на появление VW Arteon в РК минимальны. Несмотря на то что модель получила одобрение в ЕАЭС (речь идёт о модификациях немецкой сборки с двухлитровым двигателем отдачей 190 и 280 л. с. с неизменным DSG).
VW CC перелицованный, из всех фольцев одна из самых проблемных.
Ничего общего по технике с древним цц уже нет.
опять павидло с DSG
Выглядит как располневший на карантине пассат. Да и в остальном вряд ли он удивит надежностью и будет чем-то лучше обычного ваговского ширпотреба.