• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Калининградский «Автотор» на днях объявил о старте производства первого электрокара под собственной маркой «Амберавто» — перелицованного седана JMEV GSE, который получил индекс А5. По данным источников издания «Китайские автомобили», уже на подходе не только второй легковой электрокар, но и ряд коммерческих моделей, которые выйдут на российский рынок под брендом «Амбертрак».
Главным кандидатом на роль второго «Амберавто» называют небольшую пятидверку JMEV EV3. При длине 3720 мм она располагает колёсной базой 2.4 метра и комплектуется безальтернативным электромотором на 49 л. с. и 140 Нм. Электрокар отличается тихоходностью: максимальная его скорость не превышает 100 км/ч, а на разгон до 50 км/ч он потратит порядка 6 секунд. Заявленный запас хода — 320 км.
Утверждается, что машинокомплекты для крупноузловой сборки модели уже везут в Калининград. По всей видимости, малоизвестный и не слишком примечательный по характеристикам хетчбэк был выбран за его дешевизну — «Автотор» сможет установить на новинку относительно привлекательную цену.
Линейка марки «Амбертрак», как ожидается, будет состоять из фургонов и пикапов. На роль последнего источники издания прочат JMC Vigus, о старте сборки которого завод объявлял ещё в августе 2023 года. В продаже эти пикапы до сих пор не появились. По некоторым данным, через несколько недель после начала производства китайская сторона потребовала исключить всякое упоминание материнского бренда из опасения вторичных санкций. Поэтому «Автотор» вынужден провести операцию по переименованию машин. Для JMC Vigus анонсировались
Пока батарею не разберут и не покажут. Из каких элементов, защит. Брать такое не стоит.
Вон зикер бату и жгет и топит и кидает с высоты и катком проезжают.
Так и тут будет все китайское ровно то же самое. Весь мир пищит от нового китайского авто-пришествия. Россия, которая никогда не была в лидерах по автопроизводству вообще суетиться не будет.