Осенью 2023 года после презентации Zeekr 007 электромобиль с аналогичным названием показала и компания Dongfeng. Машина стала первенцем новой марки, именуемой eπ, или е-Пи (π — 16-я буква греческого алфавита). Тогда представители бренда поделились только фотографиями и характеристиками, а сейчас раскрыли стоимость.
Так, почти 5-метровый eπ 007 китайским покупателям предложат по цене 159 600 юаней, или чуть более 10 млн тенге. За эти деньги клиент получит гибридную версию с индексом 200 Pro, где под капотом установлен 1.5-литровый бензиновый мотор, служащий генератором. Силовая установка авто выдаёт 217 сил и 310 Нм. Питается электродвигатель, установленный на задней оси, от батареи ёмкостью 28.4 кВт·ч. На электротяге машина способна преодолеть до 200 км, суммарный запас хода составляет 1200 км.
1 / 5
1 / 5
На ступень выше находится полноценный электромобиль с аналогичным 217-сильным мотором, но более ёмкой батареей на 56.8 кВт·ч. Без подзарядки он способен проехать до 530 км. Стоимость версии 530 Pro составляет 166 600 юаней, или около 10.4 млн тенге.
Закрывает список одномоторных версий 620 Pro с 271 силой (320 Нм) и 70.3-киловаттным аккумулятором за 179 600 юаней (11.3 млн тенге). Её дальнобойность составляет 620 км.
На вершине линейки находится 540 Max. Два электродвигателя лифтбека выдают 544 силы и 640 Нм крутящего момента. Энергию они получают из такого же 70.3-киловаттного аккумулятора, как и на 620 Pro. Но запас хода модели составляет 540 километров. Цена — 199 600 юаней, или порядка 12.5 млн тенге.
Все детали оснащения eπ 007 должны быть раскрыты к марту, когда стартуют официальные продажи авто. Известно, что медиакомплекс с 15.6-дюймовым экраном управляется чипом Qualcomm Snapdragon 8155. В качестве приборной панели трудится 8.8-дюймовый дисплей, а обширный комплекс водительских ассистентов получает информацию с 31 датчика.
Отметим, в апреле 2024 года Dongfeng планирует раскрыть подробности о второй модели бренда eπ, а именно о кроссовере с индексом 008, снимки которого уже утекли в Сеть.
«Электрички» не интересны совсем, а вот этот последовательный гибрид «Е-Пи» вызывает вопросы. Как известно, концерну Dongfeng также принадлежит марка Voyah, а вот у нее уже есть гибриды Voyah Free, и Voyah Passion. Последний гораздо интереснее нынешнего нового «Е-Пи» хотя бы потому, что имеет полный привод и пневмоподвеску, которыми «Е-Пи» обделен. Вдогонку, у Passion батарея на 43 кВт, а у этого всего 28. Непонятно, зачем Dongfeng таким образом сам стреляет себе в ногу…
«Электрички» не интересны совсем, а вот этот последовательный гибрид «Е-Пи» вызывает вопросы. Как известно, концерну Dongfeng также принадлежит марка Voyah, а вот у нее уже есть гибриды Voyah Free, и Voyah Passion. Последний гораздо интереснее нынешнего нового «Е-Пи» хотя бы потому, что имеет полный привод и пневмоподвеску, которыми «Е-Пи» обделен. Вдогонку, у Passion батарея на 43 кВт, а у этого всего 28. Непонятно, зачем Dongfeng таким образом сам стреляет себе в ногу…