• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
После череды различных тизеров Volkswagen полностью раскрыл пикап Amarok второго поколения. Автомобиль является плодом сотрудничества между немецкой компанией и Ford Motor.
Основой для модели стал свежий Ford Ranger, представленный осенью 2021 года. Машины делят между собой шасси, подвески, силовую структуру кабины и ряд других деталей, включая даже дверные ручки. При этом практически все кузовные панели у Volkswagen оригинальные. Исключением стала лишь крыша.
Габаритная длина машины с двухрядной четырёхдверной кабиной, рассчитанной на пятерых седоков, составляет 5350 мм. Её колёсная база — 3270 мм, ширина и высота равны 1910 и 1888 мм соответственно. Грузоподъёмность пикапа — 1200 кг, внутренние размеры кузова приспособлены для европаллет.
Внутри «Амарока» сразу привлекает внимание массивный вертикальный планшет медиасистемы. В зависимости от версии его размер варьируется от 10 до 12 дюймов. Второй экран в салоне служит заменой приборной панели. У цифрового щитка есть два варианта. В машинах попроще дисплей 8-, в более дорогих —
В движение Amarok может приводиться и дизельными, и бензиновыми моторами. Агрегаты на тяжёлом топливе представлены
Коробок передач предлагается несколько. Моторы мощностью менее 200 сил cмогут работать с механикой и
Выпускаться новый Amarok будет в Претории, ЮАР. Начать продажи Volkswagen планирует в конце 2022 года. Отметим, первое поколение модели снимать с производства немцы пока не намерены. Его продолжат собирать в Аргентине для стран Латинской Америки. Доберётся ли новинка до Казахстана, пока непонятно. Пикап исчез из официальных салонов Volkswagen в стране весной 2021 года.
Не проще сразу купить Форд Рэинджер? Нафиг это впговская перелицовка?!
какой то дизайн отталкивающий стал
Убогий 2-х литровый дизельный мотор…. поездил полгода. Больше не надо ! Пересел на Прадо 2,8 дизель.