Второе поколение Volkswagen Amarok представлено официально

Второе поколение Volkswagen Amarok представлено официально

Машина построена на базе Ford Ranger и получила как дизельные, так и бензиновые моторы.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

После череды различных тизеров Volkswagen полностью раскрыл пикап Amarok второго поколения. Автомобиль является плодом сотрудничества между немецкой компанией и Ford Motor.

Основой для модели стал свежий Ford Ranger, представленный осенью 2021 года. Машины делят между собой шасси, подвески, силовую структуру кабины и ряд других деталей, включая даже дверные ручки. При этом практически все кузовные панели у Volkswagen оригинальные. Исключением стала лишь крыша.

Второе поколение Volkswagen Amarok представлено официально

Габаритная длина машины с двухрядной четырёхдверной кабиной, рассчитанной на пятерых седоков, составляет 5350 мм. Её колёсная база — 3270 мм, ширина и высота равны 1910 и 1888 мм соответственно. Грузоподъёмность пикапа — 1200 кг, внутренние размеры кузова приспособлены для европаллет.

Внутри «Амарока» сразу привлекает внимание массивный вертикальный планшет медиасистемы. В зависимости от версии его размер варьируется от 10 до 12 дюймов. Второй экран в салоне служит заменой приборной панели. У цифрового щитка есть два варианта. В машинах попроще дисплей 8-, в более дорогих — 12-дюймовый. В компании отмечают наличие целого вороха систем помощи водителю, а также аудиосистемы премиум-класса Harman Kardon.

В движение Amarok может приводиться и дизельными, и бензиновыми моторами. Агрегаты на тяжёлом топливе представлены 2-литровым турбомотором в трёх вариантах мощности: 150, 170 и 209 сил, а также 3-литровым V6 на 238 сил. А вот бензиновый двигатель только один. Это рядная четвёрка Ford EcoBoost объёмом 2.3 литра, мощностью 302 силы.

Коробок передач предлагается несколько. Моторы мощностью менее 200 сил cмогут работать с механикой и 6-ступенчатым автоматом, для остальных предусмотрен только 10-ступенчатый автомат. Вариаций привода две. Простые «амароки» получат версию с подключаемой передней осью, дорогие — с постоянным приводом на все четыре колеса.

Выпускаться новый Amarok будет в Претории, ЮАР. Начать продажи Volkswagen планирует в конце 2022 года. Отметим, первое поколение модели снимать с производства немцы пока не намерены. Его продолжат собирать в Аргентине для стран Латинской Америки. Доберётся ли новинка до Казахстана, пока непонятно. Пикап исчез из официальных салонов Volkswagen в стране весной 2021 года.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.