• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Global NCAP провела краш-тест второго поколения Hyundai Creta с индексом SU2. Жертвой испытателей стал автомобиль, предназначенный для рынка Индии. Кроссовер c правым рулём был в простенькой комплектации и оснащён только двумя подушками безопасности. В Казахстане аналогичным образом оснащаются Creta в версиях Dynamic и Style.
В рамках своих тестов Global NCAP бьёт машины о деформируемый барьер с
Безопасность взрослых людей была оценена на 8 баллов из 17 возможных. Датчики внутри манекена водителя показали излишние перегрузки в области груди и ног. Также высока вероятность травм правого колена водителя. У пассажира ситуация лучше. Беспокойство в его случае вызывает только минимально допустимый уровень защиты ног.
Дополнительно исследователи отметили высокий риск травм грудной клетки у детей на примере манекена, имитирующего трёхлетнего пассажира.
Итоговым результатом Hyundai Creta стали три звезды из пяти возможных. Важно понимать, что данные актуальны только для праворуких вариантов кроссовера, произведённых на заводе Hyundai Motor India в Ченнай. Однако пока это первый
Сейчас, после изменения методики испытаний, у всех плохие результаты(
лобовуха целая