Вторичный авторынок продолжает расти

Вторичный авторынок продолжает расти

В январе 2018 года в Казахстане перерегистрировали на 11.1 % больше машин, чем год назад.

За первый месяц 2018 года в Казахстане поставили на учёт более 88.5 тысячи автомобилей. Лишь 4 538 из них прошли регистрацию в стране впервые. Это едва больше пяти процентов. Оставшиеся, а их набралось 84 тысячи, — б/у автомобили.

Как показывает статистика, в 2018 году казахстанцы стали менять машины чаще. Подержанных авто перерегистрировали почти на 8.5 тысячи больше, чем в январе 2017-го. Это 11.1 % роста. Да и новых ставят на учёт больше, причём сразу на 36.6 %.

Если посмотреть на разбивку по возрасту, то тут ситуация особо не изменилась. Основной костяк перерегистрируемых автомобилей старше 10 лет. Таких набирается 68.2 % от общего числа. Среди них наибольшую долю занимают машины, которым уже более 20 лет.

Возрастная структура вторичной регистрации

Место Категория Количество (ед.) Доля (%)
1 старше 20 лет 32 009 38.1
2 от 11 до 20 лет 25 262 30.1
3 от 4 до 7 лет 17 895 21.3
4 от 8 до 10 лет 4 909 5.8
5 от 1 до 3 лет 2 760  3.3
6 младше 1 года 1 178 1.4

Редакция kolesa.kz по данным ОЮЛ «Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром»

Комментариев: 20

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    rssmegatron

    шрот побэри!

    Ответить
  • Аватар
    ...

    Автопарк не обновляется, скоро будем как на кубе на 40 летних машинах ездить. Спасибо правительству.

    Ответить
    • Аватар
      мерс   ...

      а чем плох казахский автопром из цалафана? до смешного доходит когда бампер отваливается после ямы на дороге ! зато все денги в кз остаются

      Ответить
      • Аватар
        AleX   мерс

        >>все денги в кз остаются<< смешно. машинокомплекты за даром достаются что ли?

        Ответить
        • Аватар
          мерс   AleX

          без навара никто сюда не привозил-бы эти машинокомплекты а расчет за них наверняка либо нефтью либо природными рессурсами так что можете и дальше смеяться

          Ответить
  • Аватар
    zik

    ждем парни каждые 7-10 лет открывается окно для перегона,может скоро стрельнит что нибудь

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Вторичка растет — население беднеет. Рынок машин в этом смысле прекрасный индикатор. Шеф попросил встретить одного иностранного гостя в аэропорту, после 5 минут езды и просто разглядывая то на чем мы ездим, он неловко произнес: я не думал, что в Казахстане такая бедность.

    Ответить
  • Аватар
    денис

    да я лучше буду на своей ауди, которой 22 года, ездить, чем на том шроте который сейчас продают! моя «фрау» хоть и капризная, но через пару лет она не «ЗАГНЕТСЯ» как авто купленное с салона!

    Ответить
  • Аватар
    777

    Что-то непонятно. Мы же к программе 2030,простите,к 2050 идем. И с каждым годом все должно быть только лучше. Неправильные новости,нас обманывают. Пойду » Хабар » посмотрю. Вот там только правда )))) !

    Ответить
  • Аватар
    Verywell

    а что делать? если та же kia rio 2018 года в минималке стоит на 2 ляма дороже чем в России,спасибо правительство!

    Ответить
  • Аватар
    КВ

    Перекупы не знают что такое совесть. За копейку удавятся. Цены задрали на шрот до безумия. Пассаты древние больше миллиона стоят. Мне интересно,неужели находятся такие амебы,которые идут на поводу у этих мародеров-перекупов и покупают этот металлолом за такие деньги? Я не говорю,что миллион это какая-то гигантская сумма,нет. Я о том,что товар должен соответствовать своей цене. А корыто 92 г. ну никак не может стоить миллион.

    Ответить
    • Аватар
      Дмитрий   КВ

      Да причём здесь перекупы?!,не хотите не берите,мы живём в рынке,а цены поднялись после того как ввели утильсбор и первичную регистрацию,новая камри 3500 обьём,только утильсбор 2800000 тенге,вот и цены на старьё прут.

      Ответить
      • Аватар
        КВ   Дмитрий

        Старье,это уже еле передвигающиеся корыта,напичканные китайскими запчастями. Никакого отношения они к новым машинам не имеют. Мир новых авто -это другой мир. И убогим корытам там не место и смотреть в сторону новых им даже не надо. Ишь ты,куда лезут? И за кем? Эти повозки были выпущены более 20 лет назад,свой ресурс откатали и по всем законам аммортизации их уже на списание,но они еще и дорожать вздумали! Дикий рынок,дикие и дремучие люди,которые с этим соглашаются.

        Ответить
      • Аватар
        КВ   Дмитрий

        Вы посмотрите на цены более-менее вменяемых владельцев и перекупов и все поймете. я свою машину продал дешевле на 400 тыс.тг. в отличии от обезумевшего от жадности быдло-перекупа. Потому что просить больше миллиона за машину 95 г. совесть и воспитание не позволили. Я окружающих людей за .охов не считаю.

        Ответить
    • Аватар
      jeka   КВ

      Амёбы это те кто новые в кредит на всю жизнь берут! А остальным на что хватает то и берут! А цены растут из-за умников в правительстве! Какой КАЗ-Автопром !??! Не смешите!!! Я лично буду лучше на 20-летнем корыте ездить, чем в рабство кредитами лезть! И причём здесь перекупы не пойму!? Если конкуренции то и цены растут! И не только машины, а всё! при Капитализме живём! А Ты прям Коммунизм хочешь(даром)! Только сыр в мышеловке без плато бывает!

      Ответить
      • Аватар
        Вадим   jeka

        Я про кредит не говорил. И следуя вашей логике,надо радоваться когда цены растут? Бензин дорожает вы радуетесь? Газ,эл.энергия,коммунальные услуги,когда они дорожают вы тоже этому рады,Жека? Странные у вас поводы для радости. Корыта эти старые подорожали до безумия,вы оправдываете и защищаете эти цены. Да уж.

        Ответить