Если исходить из постулата «встречают по одёжке…», то разработанный под эгидой французов Opel Mokka второго поколения однозначно приглянулся большинству зрителей. Свежий дизайн авторства команды стилистов во главе с Марком Адамсом подразумевает обрамление хромированной окантовкой выполненных единым целым фар и затемнённой радиаторной решётки — надо полагать, такое «лицо» будет у всех будущих «опелей».
За счёт урезанных свесов в сравнении с прежней моделью новинка стала ощутимо короче (4150 против 4275 мм) и на 10 мм шире. Ближайшие родственники «Мокки» — Peugeot 2008 и DS 3 Crossback делят меж собой упрощённую модульную платформу CMP, что означает: полного привода немецкой машине не видать ни при каких условиях. Зато CMP изначально подразумевала возведение на её основе батарейных исполнений. Так что неудивительно, что публике представили первой именно электрическую «Мокку» с дальнобойностью 322 км по щадящему циклу WLTP и единственным электродвигателем в 136 л. с. и 260 Нм, способным разогнать лёгкий кроссовер до максимальной скорости 150 км/ч. Наполнение 80 % уровня заряда
Бензиновая и дизельная версии будут представлены позже, с учётом ассортимента силовых установок
В салоне немецкого компакт-кроссовера доминирует парящая панель
Цены на 2021 Opel Mokka в батарейном исполнении стартуют от 35 тысяч евро. Таким образом, модель подпадает в объявленную правительством ФРГ категорию субсидируемых электромобилей и её фактическая цена для немцев окажется от 26 тысяч. Первые товарные образцы начнут отгружать европейским дилерам в начале следующего года. Касательно Казахстана — робкие попытки продавать Opel по официальным каналам здесь никогда особого успеха не имели, и в случае с «Моккой» тоже ажиотажа не будет.
Комментариев: 0